ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ АО «НИИПП»
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-17-21
Аннотация
Об авторах
А. Ш. ГалиуллинаРоссия
Студентка первого курса магистратуры, Факультет технологического менеджмента и инноваций, Национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург. Научный руководитель: Тихомирова О.Г., к.э.н., доцент. 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 49
В. А. Тимофеева
Россия
Студентка первого курса магистратуры, Факультет технологического менеджмента и инноваций, Национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург. Научный руководитель: Тихомирова О.Г., к.э.н., доцент. 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 49
Список литературы
1. Wissem Hans. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер с. с англ. [Н.А. Нуреева]. – М.: Финпресс, 2000. 153 c.
2. Brains N.I., Brain Ya.G.. Инновационные стратегии в планировании развития предприятия // Агротехника и энергообеспечение. – 2016. № 2. С. 14–26.
3. Tinasilov M.D., Ospanova A.K., Urkumbaeva A.R. Методические основы развитий стратегии предприятия // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента. – 2017. № 1. С. 212–215.
4. Стратегия развития бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://cde.osu.ru/demoversion/course158/glava1_2.html
5. Каталог промышленной продукции АО «НИИПП – С. 5–7.
6. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: https://tpu.antiplagiat.ru/report/byLink/apiCorp/569238?v=1&userId=4&validationHash=03D20A2056247DB33F322F325EB92E491715395C&page=34
Рецензия
Для цитирования:
Галиуллина А.Ш., Тимофеева В.А. ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ АО «НИИПП». Стратегии бизнеса. 2020;8(1):17-21. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-17-21
For citation:
Galiullina A.Sh., Timofeeva V.A. APPLICATION OF CONCENTRATED GROWTH STRATEGY ON THE EXAMPLE OF JSC "NIIPP". Business Strategies. 2020;8(1):17-21. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-17-21