https://www.strategybusiness.ru/jour/issue/feedСтратегии бизнеса2023-07-20T00:15:16+03:00Кузнецов Алексей Николаевич13ak83@mail.ruOpen Journal Systems<p>Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:</p><ol><li>Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии <a href="http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/" target="_new">Creative Commons Attribution License</a>, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.</li><li>Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.</li><li>Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. <a href="http://opcit.eprints.org/oacitation-biblio.html" target="_new">The Effect of Open Access</a>).</li></ol>Научный рецензируемый журнал "Стратегии бизнеса"https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/921АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ2023-07-20T00:15:16+03:00Т. Р. Масалимовmstimur941@gmail.comС. Ф. Сайфуллинаsofia-ufa@yandex.ru<p>В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на эффективность внедрения автоматизированного тестирования в командах разработки программного обеспечения. Предложен метод для оценки необходимости автоматизации ручных проверок (тест-кейсов) на основе ранее представленных в других работах чек-листов и дерева принятия решений. В чек-лист и дерево решений были добавлены факторы, связанные с наличием необходимых для автоматизации специалистов, их квалификацией и доступностью инструментов автоматизации в компании. Также представлен способ оценки экономической эффективности внедрения автоматизации тестирования на основе анализа коэффициента возврата инвестиций.</p>2023-07-19T00:00:00+03:00https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/922РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ЛИНИЯ РЕШЕНИЯ2023-07-20T00:15:16+03:00Д. Б. Черненкоden-sky2002@mail.ru<p>В статье рассматриваются направления развития<strong> </strong>сельскохозяйственного сектора экономики Российской Федерации, обосновывается важность сельского хозяйства для ее экономики, анализируется история его развития, структура, проводится дифференциация органов управления, их задачи и функции. Особое внимание уделяется нормативно-правовой базе, регламентирующей функционирование агропромышленного комплекса, а также проблемам, с которыми он сталкивается и которые он решает, а также будущим тенденциям его развития, в том числе различным госпрограммам и федеральным проектам, их финансовому обеспечению.</p>2023-07-19T00:00:00+03:00https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/923МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ БИГТЕХ-КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ2023-07-20T00:15:16+03:00Д. Д. Аксенов211967@edu.fa.ru<p>В настоящей статье конъюнктура российского рынка платежей исследована с позиции маркетинговой деятельности зарубежных технологических компаний в России. Основополагающей целью исследования является разработка варианта адаптации иностранных компаний к трансформирующемуся платежному рынку в условиях санкций. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: исследование влияния макрофакторов на маркетинг зарубежных бигтех-компаний в России; анализ расстановки сил на рынке платежей с начала введения санкций 2022 года; предложение вектора развития для маркетинговых стратегий как составляющих общекорпоративных стратегий зарубежных компаний. Актуальность темы исследования обусловлена важной ролью технологических компаний в реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 1 марта 2023 года. Практическая значимость работы заключается в том, что международные бигтех-компании могут реализовать предложенные стратегические направления для увеличения своей доли на российском рынке платежей в условиях санкций. </p>2023-07-19T00:00:00+03:00https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/924АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИНТЕГРАЛЬНОГО РЕЙТИНГА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПО ДВУХЭТАПНОЙ ПРОЦЕДУРЕ С УЧЕТОМ РИСКА2023-07-20T00:15:16+03:00И. Ю. Выгодчиковаirinavigod@yandex.ruА. В. Трофименкоan111@mail.ruН. П. Форкуновforkwork@bk.ru<p>Статья посвящена разработке и обоснованию многоэтапной системы ранжирования и индексирования ведущих компаний важнейших энергетических производственных секторов экономики России – электроэнергетики и нефтяной, газовой промышленности. Авторы используют аппарат финансовой аналитики, основанный на регулярной финансовой (бухгалтерской) отчетности компаний по принятым формам, применяется баланс и отчет о финансовых результатах. Авторы разработали и протестировали методику субиндексирования важных показателей финансовой отчетности: общий объем активов, структуру капитала – заемные и собственные средства, чистую прибыль. Авторская методика позволяет провести экспресс-анализ важных показателей деятельности компаний и построить интегральный рейтинг. Авторы выполнили сравнительный анализ рейтинга ведущих компаний нефтегазовой и электроэнергетической промышленности России за несколько периодов и получили результаты, которые позволят принять решения, способствующие стабильному развитию компаний на долгие годы.</p>2023-07-20T00:00:00+03:00https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/925ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ТОРГОВЫХ ПЛАТФОРМ2023-07-20T00:15:16+03:00В. И. Плещенкоv_pl@mail.ru<p>Бурный рост электронных торговых платформ (агрегаторов и маркетплейсов) вызвал существенную трансформацию рынка товаров, работ, услуг. При этом новые возможности и удобства, появившиеся у продавцов, а также снижение текущих издержек при использовании торговых площадок маркетплейсов имеют и обратную сторону. Среди возникающих проблем называются рыночный диктат и жесткие рамки взаимодействия, используемые этими цифровыми платформами, необходимость решения вопросов защиты интеллектуальной собственности, а также значительное ограничение возможности укрепления собственного бренда и частичная потеря связи с конечными потребителями. Решение данных проблем возможно либо путем приспособления к гегемонии маркетплейсов по зонтичной схеме, что в конечном счете выражается в потере идентичности, либо посредством использования комплексного подхода, дифференцирующего сбытовую деятельность.</p>2023-07-20T00:00:00+03:00