Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8-24-25

Аннотация

Предлагаемая статья посвящена изучению процесса создания рекламной кампании, настраиваемых элементов внутри нее, а также анализу проведенной рекламной кампании. Приведены подробные информация и скриншоты.

Об авторе

Н. В. Гамаюнов
Донской Государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Эрдни-Горяев С. Анализ и аналитика поисковых запросов// Блог о интернет-маркетинге [Электронный ресурс]. URL: https://raiseskills.ru/analiz-i-analitika-poiskovyx-zaprosov/ (дата обращения: 05.06.2019).

2. Дитман Т. А. Ранжирование ключевых показателей эффективности сайта предприятия / Т. А. Дитман, В. В. Нордин // Вестник молодежной науки. 2018. № 1 (13).

3. Бабенкова, Ю. А. Использование теории аукционов при построении оптимальной стратегии рекламодателя на Яндекс. Директ / Ю. А. Бабенкова // Труды МФТИ. 2010. № 1.

4. Сычева А. А. Исследование возможностей интернет-ресурсов для старта работы малого бизнеса. / А. А. Сычева // Вопросы науки и образования. 2018. № 4. С. 8–10.


Рецензия

Для цитирования:


Гамаюнов Н.В. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. Стратегии бизнеса. 2019;(8):24-25. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8-24-25

For citation:


Gamayunov N.V. CREATING AN ADVERTISING CAMPAIGN IN YANDEX.DIRECT, ITS FEATURES AND ANALYSIS OF RESULTS. Business Strategies. 2019;(8):24-25. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8-24-25

Просмотров: 503


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)