СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8-24-25
Аннотация
Предлагаемая статья посвящена изучению процесса создания рекламной кампании, настраиваемых элементов внутри нее, а также анализу проведенной рекламной кампании. Приведены подробные информация и скриншоты.
Список литературы
1. Эрдни-Горяев С. Анализ и аналитика поисковых запросов// Блог о интернет-маркетинге [Электронный ресурс]. URL: https://raiseskills.ru/analiz-i-analitika-poiskovyx-zaprosov/ (дата обращения: 05.06.2019).
2. Дитман Т. А. Ранжирование ключевых показателей эффективности сайта предприятия / Т. А. Дитман, В. В. Нордин // Вестник молодежной науки. 2018. № 1 (13).
3. Бабенкова, Ю. А. Использование теории аукционов при построении оптимальной стратегии рекламодателя на Яндекс. Директ / Ю. А. Бабенкова // Труды МФТИ. 2010. № 1.
4. Сычева А. А. Исследование возможностей интернет-ресурсов для старта работы малого бизнеса. / А. А. Сычева // Вопросы науки и образования. 2018. № 4. С. 8–10.
Рецензия
Для цитирования:
Гамаюнов Н.В. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. Стратегии бизнеса. 2019;(8):24-25. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8-24-25
For citation:
Gamayunov N.V. CREATING AN ADVERTISING CAMPAIGN IN YANDEX.DIRECT, ITS FEATURES AND ANALYSIS OF RESULTS. Business Strategies. 2019;(8):24-25. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-8-24-25