Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 9, № 4 (2021)
Скачать выпуск PDF

Статьи 

106-109 15
Аннотация

Предмет исследования. Актуальность внедрения технологий информационного моделирования в России. Цель и задачи. Выявление перспектив и барьеров при внедрении технологий информационного моделирования для реализации альтернативного способа управления жизненным циклом строительного проекта. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: рассмотрен теоретический аспект технологий информационного моделирования в строительстве, особенности технологий как альтернативного способа управления жизненным циклом строительного проекта, выявлены преимущества технологий информационного моделирования перед традиционным способом проектирования и обозначены барьеры на пути внедрения технологий в России. Актуальность исследования. В связи с повсеместной цифровой трансформацией во всем мире, переходом отрасли строительства на более конкурентоспособный уровень стало возможным оптимизировать полный цикл строительства и сократить как стоимость и сроки строительства, так и повысить эффективность эксплуатации зданий.

110-113 21
Аннотация

В статье поднимаются актуальные вопросы совершенствования управления предприятиями в условиях ускоряющегося темпа развития макроэкономики. Дополнительно детально рассматривается изменение организационных систем управления. Современная внешняя и внутренняя среда предприятия характеризуются высокой динамичностью, скорость происходящих изменений не позволяtт разработать и внедрить такую систему управления, которая была бы адекватна окружению на протяжении долго- и даже среднесрочного периода. Исследования показали, что многие предприятия тратят ресурсы и погружаются в постоянные реорганизационные процедуры, которые тем не менее не достигают желаемых результатов – не могут обеспечить эффективность сегодня и развитие на завтра. Продолжающаяся смена организационных структур сигнализирует о потребности разработки нового подхода к ОСУ – преактивного и прогностичного, с элементами самоорганизации и саморегулирования. Авторы статьи иллюстрируют логику нового подхода, показывая связь между динамическими изменениями среды, системой управления и экономическими результатами работы предприятия.

114-116 12
Аннотация

В статье рассмотрены перспективы развития финансовых маркетплейсов в России. Представлены преимущества и недостатки использования таких платформ. Проанализирован опыт развития финансовых маркетплейсов зарубежных стран.

117-132 13
Аннотация

Конкурентоспособность кредитных организаций на рынке розничных банковских услуг заключается в их способности вести бизнес на этом рынке с целью получения максимально возможной доли рынка и прибылей. Достижение этих целей связано с уровнем операционной эффективности и стратегическим позиционированием или дифференциацией банковских услуг. Рассмотрим инструменты корпоративного предпринимательства, формирующие конкурентные преимущества в банковской сфере. 

133-135 14
Аннотация

Вопрос оценки эффективности деятельности получателя средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченной организацией на основе собственных методик оценки, с ориентацией на возможные направления проверки, которая может быть проведена Счетной палатой Российской Федерации. Несмотря на значимость понятия результата как объекта исследования при определении эффективности использования бюджетных средств, до настоящего времени понятие «результат» не раскрыто. В статье проанализированы ключевые проблемные вопросы эффективности оценки использования бюджетных средств, предоставляемых государством для развития сельского хозяйства.

136-138 13
Аннотация

Научная статья посвящена исследовательскому анализу инновационной активности и деятельности крупных компаний рынка ритейла Российской Федерации. Актуальность исследования обусловлена тем, что инновации – основной инструмент, способствующий повышению конкурентоспособности торгового бизнеса. При этом, с учетом современных условий цифровой трансформации, инновационная деятельность – обязательный атрибут в стратегии развития предприятий. В рамках статьи рассмотрены основные направления цифровизации деятельности торговых предприятий. Описаны основные тренды инноваций и цифровых технологий в ритейловом секторе экономики России. Перечислены наиболее актуальные проблемы обеспечения инновационной деятельности ведущих ритейлеров на российском рынке.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.