Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ БИГТЕХ-КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2023-3-83-87

Аннотация

В настоящей статье конъюнктура российского рынка платежей исследована с позиции маркетинговой деятельности зарубежных технологических компаний в России. Основополагающей целью исследования является разработка варианта адаптации иностранных компаний к трансформирующемуся платежному рынку в условиях санкций. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: исследование влияния макрофакторов на маркетинг зарубежных бигтех-компаний в России; анализ расстановки сил на рынке платежей с начала введения санкций 2022 года; предложение вектора развития для маркетинговых стратегий как составляющих общекорпоративных стратегий зарубежных компаний. Актуальность темы исследования обусловлена важной ролью технологических компаний в реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 1 марта 2023 года. Практическая значимость работы заключается в том, что международные бигтех-компании могут реализовать предложенные стратегические направления для увеличения своей доли на российском рынке платежей в условиях санкций. 

Об авторе

Д. Д. Аксенов
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
Россия

Магистрант, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Научный руководитель: Карпова С.В., д.э.н., профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия), svkarpova@fa.ru



Список литературы

1. Акимов О.М. Перспективы использования цифровых валют центральных банков в международных платежах // Банковское дело. 2022. № 2.

2. Бастранков Д.В. В первую очередь ваши действия в связи с уходом иностранных производителей // BIS Journal. 2022. № 3.

3. Данилина М.В. 10 трендов, которые радикально изменят финансовый рынок // Банковское обозрение. 2023. № 3.

4. Жильцова О.Н., Арский А.А., Жильцов Д.А., Карпова С.Н., Синяев В.В., Синяева И.М. Стратегический маркетинг для магистров / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. М.: Инфра-М, 2021.

5. Эзрох Ю.С. Цифровая трансформация банковской системы России: методика оценки динамики, проблемы и перспективы // Банковское дело. 2023. № 3.


Рецензия

Для цитирования:


Аксенов Д.Д. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ БИГТЕХ-КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ. Стратегии бизнеса. 2023;11(3):83-87. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2023-3-83-87

For citation:


Axenov D.D. MARKETING STRATEGY OF FOREIGN BIGTECH-COMPANIES IN THE RUSSIAN PAYMENT MARKET UNDER SANCTIONS. Business Strategies. 2023;11(3):83-87. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2023-3-83-87

Просмотров: 789


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)