Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 9, № 3 (2021)
Скачать выпуск PDF

Статьи 

65-68 13
Аннотация

Несмотря на быстрый рост инновационных инструментов продвижения, некоторые традиционные каналы маркетинговых коммуникаций не теряют свою актуальность и эффективность на рынке. За последние годы e-mail-маркетинг трансформировался под новые условия рынка и занимает основную долю в коммуникации с клиентами, наряду с sms-сообщениями и работой социальных сетей. В статье предпринята попытка выявления особенностей практического применения e-mail-маркетинга на рынке образовательных услуг. Научная новизна работы заключается в использовании метода А/В-тестирования для оптимизации маркетинговых кампаний и повышения конверсии продаж.

69-73 6
Аннотация

На данный момент большая часть традиционных методов проектного управления начинает устаревать, связано это с быстро меняющейся внешней средой, в связи с этим более рационально внедрять такие технологии, которые могут обеспечить гибкость решений при управлении проектами. Одной из самых применяемых технологий на сегодняшний день является Scrum из Agile, которая повышает продуктивность и эффективность работы. В данной статье проанализирована эффективность применения технологии Agile в различных кампаниях. Статья будет интересна в первую очередь тем, кто работает над проектами и хочет добиться эффективного планирования в создании своего продукта.

74-83 16
Аннотация

В статье проанализированы потребности пенсионеров по 7 уровням модели Маслоу: от физиологических потребностей – до потребности в самореализации. Рассмотрено изменение потребностей пенсионеров во время пандемии ковид-19. Исследовано фактическое удовлетворение каждой группы потребностей у пенсионеров в Российской Федерации и даны предложения по их более полной реализации. 

84-88 7
Аннотация

В статье описано как изменялось место контроллинга с развитием организаций. Перечислено множество процессов, происходящих в деятельности участника ВЭД на современном этапе функционирования. Изменение отношения к управлению в организациях подчеркивает необходимость применения технологии контроллинга, что обуславливает актуальность исследования перспектив ее развития.

Автором представлены и описаны основные этапы технологии контроллинга в организации – участнике ВЭД, приведен практический пример применения технологии контроллинга, перечислены факторы, обуславливающие перспективы развития технологии контроллинга. Исследование основано на методологии процессного подхода. В ходе исследования автор задействовал метод сравнительного анализа плановых и фактических показателей.

89-93 8
Аннотация

В статье рассмотрены актуальные вопросы оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия с помощью внедрения технологии стратегического управления «Lean Six Sigma». С помощью авторского подхода, основанного на системном анализе, выявлены возможности производственного предприятия по снижению затрат за счет применения концепции «Lean Six Sigma», а также уточнены меры в рамках комплексного подхода к совершенствованию бизнес-процессов производственного предприятия с использованием «Lean Six Sigma». В результате проведенного анализа предложены ключевые направления оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия на базе внедрения технологии стратегического управления «Lean Six Sigma». Проведен сравнительный анализ и выявлены различия между бережливым производством (Lean) и концепцией «Шесть сигм» (Six Sigma). Научная новизна и практическая ценность статьи заключается в том, что автором даны практические рекомендации менеджерам высшего и среднего звена для эффективного внедрения технологии «Lean Six Sigma» на производственных предприятиях.

94-102 8
Аннотация

В статье исследованы теоретические аспекты, связанные с эффективностью социально-экономического развития экономики в условиях глобальных вызовов взаимодействия общества и технологий; представлена и апробирована методика оценки социально-экономического развития территорий Российской Федерации в условиях развития цифровой экономики; определены направления социально-экономического развития территорий Российской Федерации в условиях научно-технологических изменений и развития цифровой экономики.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.