Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 9, № 5 (2021)
Скачать выпуск PDF

Статьи 

142-144 20
Аннотация

В настоящее время современная экономика переживает серьезную трансформацию, связанную с цифровизацией всех сфер жизнедеятельности. Цель статьи – показать основные тенденции развития цифровизации экономики и их влияние на изменение государственной политики на макроуровне и поведения бизнеса и граждан (как потребителей, так и работников) на микроуровне. Показано также влияние цифровизации и роботизации на изменение форм занятости работников. 

145-148 8
Аннотация

В данной статье рассмотрено состояние российского экспорта и инноваций. Автором проанализировано государственное регулирование, а также структура и динамика интернациональной и инновационной деятельности российских производителей. Помимо этого, изучена позиция России в международных исследованиях и рейтингах. 

149-152 10
Аннотация

Влияние пандемии COVID-19 на распространение технологий вызвало острую необходимость адаптации малого бизнеса к новым условиям. В данной статье автор выявила особенности развития и внедрения технологий в деятельность предприятий малого бизнеса в условиях новой реальности. Целью исследования стало выявление ключевых тенденций в цифровой экономике в сфере малого предпринимательства в период пандемии и анализ полученного опыта для выявления направлений дальнейшего развития. Для достижения заявленной цели исследования в рамках данной статьи были использованы метод анализа результатов деятельности предприятий малого бизнеса за 2020 год и метод сравнения текущих показателей с показателями до пандемии COVID-19. В процессе анализа в статье обозначена роль малого бизнеса в мировой экономике, сделан акцент на текущем состоянии малого предпринимательства. Также в статье затронуты общие моменты, касающиеся глобальных процессов цифровизации в докарантинный период. В результате исследования были определены основные изменения, которые произошли в деятельности предприятий малого бизнеса в период пандемии COVID-19, а также сделаны выводы о возможных направлениях развития с использованием цифровых технологий в условиях новой реальности. 

152-157 5
Аннотация

Важную роль в условиях функционирования экономики и при анализе конкурентоспособности компаний исполняет высший управленческий эшелон, представленный харизматичными личностями СЕО, зачастую предопределяющими направление развития компаний, учитывая специфику каждодневной жизнедеятельности и общих организационных процессов. Происходит трансформация этапов формирования стоимости, смещаются зоны рентабельности, возникают новые игроки – все это создает совсем другое соотношение долей в отраслях, сильно ускоряя генерацию и внедрение новых идей и разработок. Компании обязаны реагировать на новые технологии гораздо рискованнее и понимать, что временной этап их внедрения должен быть сокращен. В статье содержится попытка найти взаимосвязь между индивидуальными качествами СЕО и уровнем инновационности компании. Объектом изучения данной взаимосвязи выступают CEO мирового уровня, как пример успешной реализации инновации через способность своевременно идти на риск. 

158-160 6
Аннотация

В настоящей статье исследованы проблемы, с которыми сталкиваются предприятия медицинской промышленности в ходе цифровизации своей деятельности. Выявлен уровень использования и развития информационных технологий в российских сферах медицины и здравоохранения. Сформулированы выводы о перспективах цифровой трансформации предприятий медицинской промышленности РФ.

161-163 7
Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению рынка пенообразователей в России, основных участников данного рынка. Также были изучены главные особенности отрасли. Рассмотрены основные направления роста отрасли и повышение инвестиционного потенциала компаний.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.