Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 9, № 11 (2021)

Статьи 

314-317 19
Аннотация

В статье рассмотрены вопросы конфиденциальности цифровых данных граждан и безопасности их хранения в цифровом профиле гражданина. Ввиду масштабности этой системы, а также ценности хранимой информации возникает большой риск утечки или незаконного получения конфиденциальных данных, которые могли бы представлять коммерческую ценность для многих субъектов, чем обусловлена актуальность вопроса. 

318-321 18
Аннотация

В статье рассмотрены некоторые аспекты взаимодействия компаний, осуществляющих внешнеэкономические операции, и таможенных органов. Основное внимание уделяется развитию цифровизации взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов за счет внедрения систем самопроверки внешнеэкономических операций компании и таможенного мониторинга. В статье разработана автоматизированная модель оценки внешнеэкономической деятельности компании, а также исследованы основные аспекты института таможенного мониторинга. Особое внимание уделяется использованию системы таможенного мониторинга в качестве инструмента автоматизации контроля за деятельностью уполномоченных экономических операторов.

322-325 15
Аннотация

Статья посвящена вопросам оценки эффективности налогового регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности Донецкой народной республики. Раскрыта сущность процесса налогообложения в сфере ВЭД, его принципы, методы и основные инструменты.

326-330 18
Аннотация

С позиций сопоставительного анализа рассмотрены проблемы сочетания предпринимательства и планирования, присущие индустриальной и постиндустриальной экономике. Показано, что на уровень значимости планирования в предпринимательской деятельности оказывает существенное влияние не только доминирующее положение на рынке покупателя или производителя (и продавца), но и фаза цикла экономической активности. Продемонстрировано, что без должного отношения предпринимателей к планированию и ставке на мгновенный успех, невозможно достижение устойчивого развития и стабильной прибыльности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Сформулированы рекомендации по обеспечению рационального сочетания предпринимательства и планирования в постиндустриальной экономике.

331-334 16
Аннотация

Глобальный экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19, заставил посмотреть на вопросы развития субъектов рыночной экономики по-новому. В результате менеджмент многих компаний, принимающий решения, осознал важность восстановления экономик с учетом принципов устойчивого развития, которые предполагают инвестирование не в ископаемое топливо, а в возобновляемые источники энергии, восстановление лесов, устойчивые системы обеспечения продовольствием, а также в циклическую, локальную и низкоуглеродную экономику. В связи с этим в качестве одного из возможных механизмов, способствующих достижению целей устойчивого развития и одновременно являющихся инструментом антикризисного управления, в настоящем исследовании рассматривается фудшеринг. Вместе с тем в статье приведен комплекс целей в области устойчивого развития, рассматриваются состояние дел в области достижения поставленных целей в современных реалиях, меры, предпринимаемые на международном уровне и в России, кроме того, раскрыта сущность фудшеринга, приведены примеры зарубежных практик, обозначены проблемы, затрудняющие развитие фудшеринга в России, предложены возможные варианты их решения и отражены перспективные результаты после его внедрения, а также путем метода обобщения составлена таблица с влиянием фудшеринга на конкретные цели устойчивого развития. Результаты настоящего исследования могут быть полезны лицам, заинтересованным в рациональном использовании продуктов питания, бизнесу - в целях перестройки бизнес-процессов для удовлетворения требований современной экономики и представителям органов государственной власти - для своевременного и эффективного принятия мер в целях обеспечения устойчивого развития российской экономики.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.