Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 10, № 9 (2022)
Скачать выпуск PDF

Статьи 

219-222 5
Аннотация

Пандемия стала причиной серьезных кризисных явлений в мире. Их итогами стали сильный экономический спад на первом этапе кризиса и мощнейшее инфляционное давление – на втором. В результате руководство мировых держав встало перед проблемой дальнейшего экономического развития в сложившихся неблагоприятных условиях. Необходимость бороться одновременно с инфляцией, безработицей и снижением спроса подтолкнула правительства большинства стран к двум моделям поведения. Первая модель – борьба с безработицей и поддержание спроса за счет программных мер стимулирования и мягкой денежно-кредитной политики. Вторая модель – борьба с инфляцией за счет жесткой денежно-кредитной политики. Целью статьи является сравнение двух этих подходов на теоретическом уровне. В результате был выявлен наиболее рациональный план действий с точки зрения долгосрочного экономического роста. Результаты исследования могут быть полезны для понимания существующих в мире проблем и причин, их породивших.

223-229 5
Аннотация

В работе был проведен анализ автономных аутсорсинговых инструментов в интернет-маркетинге. Были выделены и рассмотрены основные особенности и тренды в интернет-маркетинге, рассчитаны затраты на штатного сотрудника и аутсорсинг в интернет-маркетинге и выделено, что выгоднее использовать. 

230-233 5
Аннотация

Был проведен анализ ценовых и неценовых методов стимулирования сбыта продукции в кондитерском магазине, рассмотрены основные преимущества и недостатки каждого метода, приведены примеры использования и применения методов. Были выделены и рассмотрены основные актуальные способы онлайн-продвижения кондитерских магазинов. Было выявлено, что почти все методы являются затратными, но при этом несут высокую ценность и повышают имидж и узнаваемость брендов кондитерских магазинов. 

234-236 5
Аннотация

В статье исследуются современные проблемы при совершении таможенных операций и классификации иностранных товаров, ввозимых на территорию России. В условиях санкционного давления импорт важнейших для экономики России товаров затруднен до предела. При этом анализ практики свидетельствует о наличии множества прецедентов ужесточения таможенного оформления импортных товаров, что создает серьезные препятствия для участников внешнеэкономической деятельности. В этой связи в статье показаны наиболее острые проблемы таможенного оформления, которые представляют собой реальную угрозу импорту важнейших товаров, и пути их решения.

237-243 4
Аннотация

Модернизация промышленных предприятий с целью повышения их финансовой результативности является одной из первостепенных задач любого государства. Одним из решающих факторов успеха отраслей народного хозяйства является применение цифровых технологий. В статье обоснована актуальность цифровизации предприятий черной металлургии, уточнена специфика этих процессов для данной отрасли, выделены и охарактеризованы основные проблемы и препятствия цифровизации отечественных и мировых предприятий металлургической отрасли; выявлен их цифровой потенциал, количественные и качественные возможности; исследована цепочка добавленной стоимости цифрового металлургического предприятия. Охарактеризован целостный подход к масштабной цифровой трансформации бизнес-модели металлургического предприятия.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.