Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 9, № 6 (2021)

Статьи 

167-173 20
Аннотация

В статье рассмотрены существующие подходы к оценке уровня развития процессов цифровизации на региональном уровне. Проведен сравнительный анализ существующих методик по определенным критериям. На основе методологии «Цифровая Россия» проведена типологизация субъектов и федеральных округов Российской Федерации по уровню развития процессов цифровизации.

174-176 22
Аннотация

В данной статье рассматривается понятие «управление талантами» как современный подход к планированию и реализации стратегии. Также рассмотрены факторы, по которым определяется эффективность и значимость системы управления талантами.

177-179 13
Аннотация

В работе проведено исследование структуры банковского сектора, а именно шести средних банков Российской Федерации, используя нормативы мгновенной, текущей и долгосрочной ликвидности активов для выявления слабых мест банковского сектора и изучения поведения и способности средних банков нивелировать последствия серьезных экономических изменений и стабилизировать экономику организаций. Изучена тенденция за последние десять лет, а также нынешнее положение по соотношению собственных средств к краткосрочным и долгосрочным обязательствам.

180-186 17
Аннотация

В статье изучается взаимосвязь использования инструментов корпоративного предпринимательства и их влияния на конкурентоспособность организаций в банковской сфере. Представлены рекомендации для Сбербанка по повышению основных показателей банковской эффективности, что приведет к усилению конкурентных позиций организации.

187-193 22
Аннотация

Для обеспечения достижения ряда национальных целей развития России особую актуальность приобретает необходимость формирования эффективной системы управления интеллектуальной собственностью на макро и мезоуровне экономики. В настоящей статье на примере Вологодской области показано, что для получения положительного социального и экономического эффекта от интеллектуальной собственности необходимо обеспечивать процессы ее создания, правовой охраны и коммерциализации посредством планирования, организации, координации, стимулирования и контроля.

194-198 18
Аннотация

В исследовании рассматриваются облачные платформы, применение Big Data в современных компаниях и влияние больших данных на развитие цифровых платформ. Даны понятия и сравнительная характеристика наиболее часто встречающихся облачных платформ – частных и публичных. В статье определены условия эффективного использования платформенных типов ведения бизнеса. Изучен опыт использования Big Data в международной и отечественной компаниях. На основе выявленных задач Big Data сделаны выводы о предпочтительном применении частных облачных платформ крупными предприятиями и использовании публичных облачных платформ малыми и средними предприятиями. Исследовано положительное и отрицательное влияние использования платформенных моделей ведения бизнеса и анализа больших данных. Сделаны предположения о перспективах развития частных и публичных облачных платформ в России и мире.

199-200 14
Аннотация

В данной статье рассматриваются классические ошибки и сложности HR-специалистов и функциональных менеджеров по внедрению и использованию системы профессионального развития персонала, а также рекомендации, как их избежать.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.