Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 9, № 7 (2021)

Статьи 

204-206 25
Аннотация

Научная статья посвящена исследовательскому анализу перспективных направлений совершенствования работы отдела продаж строительной компании при помощи цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрения готовых IT-решений. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией строительного сектора российской экономики, из-за чего все большее число конкурирующих организаций внедряют новейшие технологии при управлении эффективностью своих продаж. В рамках статьи рассмотрена характеристика направлений цифровизации коммерческого цикла продаж компании. Проанализированы преимущества и эффективность, которая формируется благодаря использованию цифровых технологий и готовых IT-решений.

207-209 27
Аннотация

Статья посвящена проблематике маркетинговой стратегии и деятельности туристического предприятия. В условиях пандемии коронавирусной инфекции туристический сектор экономики претерпевает значительные изменения. Адекватное реагирование туристических предприятий на данные изменения возможно благодаря инструментам маркетинга, ключевыми из которых в настоящих условиях являются создание устойчивого бренда и применение инструментов поддерживающего маркетинга. В статье анализируется взаимосвязь данных вопросов. 

210-212 29
Аннотация

Центральность университетов в государственных исследовательских системах со временем возрастает, так как идет взаимодействие с промышленностью. Такое взаимодействие ставит две проблемы. Одна касается отдельных ученых и потенциальный компромисс между основными исследовательскими мероприятиями и теми действиями, которые необходимы для успешной разработки и коммерциализации научных изобретений. Вторая дилемма возникает с напряженностью между потребностью отрасли полагаться на четкие и твердые права интеллектуальной собственности и совокупностью научных предприятий. 

213-217 35
Аннотация

В исследовании представлен зарубежный опыт становления рынка криптовалют. Авторы описывают функционирование технологии блокчейн в криптосфере, оценивая ее возможности для развития экономики РФ. По результатам исследования предлагается разработка государственной блокчейн-платформы для размещения криптовалюты на отечественном рынке и прогнозируются последствия подобной государственной политики.

218-224 34
Аннотация

В статье анализируется влияние коронавируса на деятельность различных субъектов российской экономики, проведен анализ факторов макроокружения, доминирующих в период пандемии, в т.ч. политических, экономических, социальных, технологических, экологических, правовых, оказавших как ограничивающее воздействие на деятельность предприятий, так и способствующих росту объектов продаж. Особое внимание уделено переходу на удаленный режим работы, в онлайн-торговлю.

225-228 30
Аннотация

В текущей научной статье рассматривается один из видов антикризисного управления – превентивное. В условиях современной экономики компания должна предвидеть возможные кризисные ситуации и делать все возможное для их недопущения, поэтому данный вид антикризисного управления очень важен. В статье рассмотрены различные подходы авторов исследований к определению превентивного антикризисного управления, выделены его особенности и основные задачи, а также перечислены инструменты, которые используются при такого рода управлении.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.