Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 10, № 7 (2022)
Скачать выпуск PDF

Статьи 

161-166 42
Аннотация

Авторы предлагают механизм оценки инвестиционной перспективы и специфику рассмотрения модельного подхода иерархической свертки показателей в интегральный индекс, на основании которого строится анализ и выстраивается структура портфельного вложения капитала. Наиболее высокий интерес представляет иерархическая свертка показателей в единый индекс по нечетким логическим правилам, а также специфика усовершенствования и модернизации подхода по авторской методике. Для уточнения решения применяется сигнал «стоп» в отношении продажи, на покупку сигнал должен быть обоснован траекторией покупок акций с учетом коррекции по уровню риска. Авторами разработана и протестирована детальная модель анализа первичных данных о развитии компаний, лидирующих по масштабу деятельности в России. На основании анализа показателей построены группы по алгоритму нечеткой логики, включающему приоритет и иерархический умный анализ данных по принципу экспертной системы. Алгоритм является новым и создан авторами работы, программные продукты получили официальное освидетельствование. В настоящей работе впервые построен интегральный линейный рейтинг и представлен программный продукт, реализующий расчеты по авторской методологии с учетом многоуровневой классификации по группам и умной графики. Обычное ранжирование по одному показателю имеет риск, связанный с правильным выбором этого показателя, при этом такой выбор, согласно исследованиям авторов статьи, не осуществим. Необходим комплексный показатель, и его поиску посвящена эта статья.

Авторы рекомендуют использовать разработанный в статье инструментарий для улучшения координации инвестиционного капитала и повышения уровня сбалансированности решений финансового менеджера.

167-171 43
Аннотация

В статье изучены основные возможные внутренние угрозы экономической безопасности предприятий. Дана классификация на основе мнений различных авторов. Рассмотрены различные взгляды, и по результатам анализа представлены выводы по всем потенциальным угрозам экономической безопасности.

172-179 66
Аннотация

В статье рассмотрена возможность совместной деятельности государства и банковского бизнеса для решения одной из актуальных российских социальных задач – вывода семей из состояния бедности и предотвращения их попадания в это состояние. Эта задача соответствует Повестке дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Предлагается сформировать для нуждающихся семей спектр социальных банковских продуктов. Рассмотрена возможность банковского сектора сформировать решения, которые инициируют осуществление данными семьями сбережений.

180-184 37
Аннотация

В рамках данной работы выявлены последствия вступления компании в стратегический альянс. Представлен перечень факторов, способствующих формированию уникального конкурентного преимущества компании – участника стратегического альянса. Разработаны рекомендации для успешного вхождения компании в стратегический альянс.

Сформирован перечень фундаментальных аспектов формирования устойчивых конкурентных преимуществ и эффективных стратегических взаимоотношений в рамках стратегического альянса между организациями.

185-187 48
Аннотация

В настоящей статье предлагаются эффективные стратегии удержания клиентов и роль постоянной клиентской базы в снижении затрат и увеличении прибыли компании. Приведены формулы расчета коэффициентов удержания и оттока с конкретными примерами. Автор статьи подробно описывает, почему выгоднее удерживать клиентов, а не привлекать новых покупателей.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.