Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Сетевое издание  www.strategybusiness.ru "Стратегии бизнеса"- электронный научно-экономический журнал. 

Издается с 2013 года 

Издание зарегистрировано  в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013

Периодичность издания – 12 номеров в год.

Учредитель и издатель  - Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Реальная экономика»

Основные темы издания - стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Цели и задачи - важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических достижений в области стратегического управления предприятиями, повышение научной и практической квалификации менеджеров, бизнесменов.

Научная концепция издания предполагает публикацию современных достижений в области стратегического менеджмента, результатов научных исследований по данной тематике.

К публикации в журнале приглашаются как отечественные, так и зарубежные ученые и практики.

В журнале публикуются оригинальные статьи, результаты фундаментальных исследований, направленные на изучение стратегического анализа предпринимательской деятельности; изучение бизнес - стратегий; кейсы, лекции и обзоры литературы по широкому спектру вопросов экономики, а также результаты экспериментальных исследований. Большое значение редакция журнала уделяет вопросам подготовки кадров по специальности «Менеджмент».

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно после оценки рецензентами. Качество статей оценивается посредством двустороннего слепого рецензирования. 

Редакция: 

Главный редактор журнала – к.э.н., доцент Департамента менеджмента и инноваций Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Николаевич Кузнецов.

Адрес редакции: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43- 45, лит. Б, оф. 4н

Телефон: (812) 346-50-15 (16) 

Факс: (812) 325-20- 99

e-mail: info@strategybusiness.ru

www.strategybusiness.ru 

 

Текущий выпуск

Том 10, № 11 (2022)
Скачать выпуск PDF

Статьи 

276-278 13
Аннотация

В статье проводится стратегический анализ отрасли для выявления актуальности открытия мини-пекарни в Пермском крае. Авторами дан анализ современного состояния рынков этого вида продукта на мировом, федеральном, региональном и местном уровнях. Выявлены сильные и слабые стороны, существующие в отрасли, а также факторы, влияющие на деятельность предприятия, на которые предприятие не может воздействовать.

279-282 12
Аннотация

Многим известна так называемая проблема последней мили, заключающаяся в заметном возрастании сложностей и затрат, возникающих на завершающих стадиях того или иного процесса в хозяйственных системах. В ряде случаев недостаточная эффективность и результативность процессов имеет предпосылки, которые возникают еще на начальном этапе процесса либо вообще находятся за его пределами. В статье на примере организации закупочной деятельности промышленных компаний рассматривается проблема первой мили.

283-288 13
Аннотация

В современном мире для эффективного продвижения товаров и услуг, а также удержания целевой аудитории компаниям необходимо использовать набор инструментов, которые предусматривают разные тактики достижения поставленных целей и способствуют повышению эффективности бизнеса. Понимание того, какие методы и инструменты бизнеса понадобятся для достижения плановых показателей, является залогом успеха правильно выстроенной политики компании. Актуальность статьи обусловлена тем, что сегодня степень конкурентной борьбы очень высока, поэтому важно использовать различные эффективные инструменты, способствующие развитию инвестиционной, технологической, социально-экономической среды компании, а также систем управления логистической цепочки поставок, работы с кадрами и т.д.

289-294 12
Аннотация

Целью статьи является исследование возможности модификации шкалы уровней технологической готовности TRL (Technology Readiness Level), которая является составной частью методики Technology Readiness Assessment.

В статье рассмотрены недостатки и преимущества шкалы TRL. Предложено повышение ее информативности с помощью дополнительного визуального индикатора, указывающего на число подсистем на конкретном уровне, а также на порядковый номер подсистемы, на которой новая технология в данный момент проходит испытательный процесс. На основе этого шкала TRL может быть модифицирована с помощью дополнительной оси измерения, характеризующей усилия, необходимые для преодоления каждого подуровня шкалы (в том числе длительность, трудоемкость, число попыток, число участников и т.п.). Представляется, что шкала TRL в таком представлении отражает не только количественные аспекты процесса продвижения новой технологии, но отчасти и качественные. В результате возрастет адекватность и информативность методики оценки.

295-297 12
Аннотация

На сегодняшний день цифровизация интегрируется во все сферы общественной жизни, этот процесс является неотъемлемой частью современного общества. Государство активно поддерживает политику цифровизации за счет государственных программ и национальных проектов. Для решения задач по обеспечению ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере Правительством РФ разработана национальная программа «Цифровая экономика РФ». Составляющей и немаловажной отраслью этого национального проекта является отрасль информационных технологий – в настоящее время темпы ее роста превышают динамику ВВП, и эта тенденция, очевидно, сохранится в перспективе.



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.