Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-261-264

Аннотация

Актуальность статьи заключается в том, что управление цепочками поставок становится эффективным инструментом повышения эффективности деятельности компаний. Стремительное развитие рынка, ужесточение конкуренции и необходимость повышения качества обслуживания клиентов ставят перед компаниями новые задачи. Для того чтобы оставаться конкурентоспособным и укреплять свои преимущества, современному предприятию необходимо оптимизировать все процессы создания стоимости – от поставки сырья до обслуживания конечного потребителя. Для решения этих проблем руководство компании обращается к SCM-решениям. Это часть бизнеса, связанная с оптимизацией движения продукта с момента его внедрения (включая весь подготовительный период) до момента его продажи или потребления.

Об авторе

И. Ю. Литвин
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
К.э.н, доцент, Департамент менеджмента и инноваций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


Список литературы

1. Виничук О. Ю. Особенности деятельности транспортных предприятий на рынке логистических услуг: услуги в Приморском крае [Электронный ресурс] / О.Ю. Виничук. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php?article=1462

2. Крылатков П. П. Управление целостностью субъектов производственно-логистического пространства // Управленец. Екатеринбург: УрГЭУ. 2015. № 3 (55). С. 72–77.

3. Сообщество специалистов по логистике и управлению цепями поставок: [сайт]. Режим доступа: www.logistician.ru.

4. Попов Н.А. Оптимизация производственных процессов в условиях цифровизации. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019;10(1):28–35. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-1-28-35

5. Бальчик Э.А., Калинина О.В., Барыкин С.Е. Инвестиции в инновационные логистические технологии. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(4):48–53. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-4-48-53

6. https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54282/ от 14 апреля 2019

7. Управление цепью поставок (SCM): учеб. пособие / сост. П. П. Крылатков, М.А. Прилуцкая. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. 140 с. ISBN 978-5-7996-2269-5

8. Трачук А.В., Линдер Н.В. Четвертая промышленная революция: как влияет интернет вещей на взаимодействие промышленных компаний с партнерами? Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(3):16–29. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-16-29

9. Трифонов П.В., Серышев Р.В. Трансформация управления цепями поставок в условиях четвертой промышленной революции. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(3):30–37. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-30-37

10. Дмитриев А.В. Цифровые технологии прослеживаемости грузов в транспортно-логистических системах. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019;10(1):20–26. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-1-20-26

11. Барыкин С.Е., Бойко И.А., Захаренко А.В., Шарапаев П.А. Разработка методического подхода к оценке интересов стейкхолдеров цифровых цепей поставок (smart supply chains). Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019;10(4):382–395. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-4-382-395

12. Счисляева Е.Р., Барыкин С.Е., Коваленко Е.А., Бурова А.Ю. Развитие конкурентного преимущества логистической платформы на основе цифровизации хабов. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020;11(1):48–55. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2020-1-48-55

13. Кузьмин П.С. Возможности повышения конкурентоспособности железнодорожных грузоперевозок по транспортным коридорам Российской Федерации. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020;11(2):160–171. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2020-2-160-171

14. Трачук А.В., Линдер Н.В. Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» //Менеджмент и бизнес-администрирование. 2016. № 1. С. 109–123.


Рецензия

Для цитирования:


Литвин И.Ю. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ. Стратегии бизнеса. 2020;8(10):261-264. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-261-264

Просмотров: 422


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)