Preview

Business Strategies

Advanced search

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-261-264

Abstract

Актуальность статьи заключается в том, что управление цепочками поставок становится эффективным инструментом повышения эффективности деятельности компаний. Стремительное развитие рынка, ужесточение конкуренции и необходимость повышения качества обслуживания клиентов ставят перед компаниями новые задачи. Для того чтобы оставаться конкурентоспособным и укреплять свои преимущества, современному предприятию необходимо оптимизировать все процессы создания стоимости – от поставки сырья до обслуживания конечного потребителя. Для решения этих проблем руководство компании обращается к SCM-решениям. Это часть бизнеса, связанная с оптимизацией движения продукта с момента его внедрения (включая весь подготовительный период) до момента его продажи или потребления.

About the Author

I. Yu. Litvin
Financial University under the Government of the Russian Federation
Russian Federation

Сandidate of economic Sciences, associate Professor, Department of management and innovation, Financial University under the Government of the Russian Federation



References

1. Виничук О. Ю. Особенности деятельности транспортных предприятий на рынке логистических услуг: услуги в Приморском крае [Электронный ресурс] / О.Ю. Виничук. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php?article=1462

2. Крылатков П. П. Управление целостностью субъектов производственно-логистического пространства // Управленец. Екатеринбург: УрГЭУ. 2015. № 3 (55). С. 72–77.

3. Сообщество специалистов по логистике и управлению цепями поставок: [сайт]. Режим доступа: www.logistician.ru.

4. Попов Н.А. Оптимизация производственных процессов в условиях цифровизации. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019;10(1):28–35. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-1-28-35

5. Бальчик Э.А., Калинина О.В., Барыкин С.Е. Инвестиции в инновационные логистические технологии. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(4):48–53. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-4-48-53

6. https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54282/ от 14 апреля 2019

7. Управление цепью поставок (SCM): учеб. пособие / сост. П. П. Крылатков, М.А. Прилуцкая. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. 140 с. ISBN 978-5-7996-2269-5

8. Трачук А.В., Линдер Н.В. Четвертая промышленная революция: как влияет интернет вещей на взаимодействие промышленных компаний с партнерами? Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(3):16–29. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-16-29

9. Трифонов П.В., Серышев Р.В. Трансформация управления цепями поставок в условиях четвертой промышленной революции. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018;(3):30–37. https://doi.org/10.17747/2078-8886-2018-3-30-37

10. Дмитриев А.В. Цифровые технологии прослеживаемости грузов в транспортно-логистических системах. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019;10(1):20–26. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-1-20-26

11. Барыкин С.Е., Бойко И.А., Захаренко А.В., Шарапаев П.А. Разработка методического подхода к оценке интересов стейкхолдеров цифровых цепей поставок (smart supply chains). Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019;10(4):382–395. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2019-4-382-395

12. Счисляева Е.Р., Барыкин С.Е., Коваленко Е.А., Бурова А.Ю. Развитие конкурентного преимущества логистической платформы на основе цифровизации хабов. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020;11(1):48–55. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2020-1-48-55

13. Кузьмин П.С. Возможности повышения конкурентоспособности железнодорожных грузоперевозок по транспортным коридорам Российской Федерации. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020;11(2):160–171. https://doi.org/10.17747/2618-947X-2020-2-160-171

14. Трачук А.В., Линдер Н.В. Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» //Менеджмент и бизнес-администрирование. 2016. № 1. С. 109–123.


Review

For citations:


Litvin I.Yu. . Business Strategies. 2020;8(10):261-264. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-261-264

Views: 423


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)