Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-11-291-294

Аннотация

Статья посвящена исследованию влияния персонализированных данных на прибыльность компаний. Персонализированные данные рассматриваются как ресурс, позволяющий добиться лояльности клиента и за счет этого повысить продажи, то есть увеличить прибыль. В работе рассмотрены способы применения персонализированных данных в различных сферах деятельности и выявлены причины ограничений в использовании данного подхода, наиболее частыми из которых являются отсутствие квалифицированного персонала, ресурсозатратность и отсутствие четкого видения результата. Сделан вывод о необходимости применения различных инструментов изучения и персонализации клиентского опыта независимо от сферы деятельности копаний для максимизации прибыли компаний.

Об авторах

К. И. Афанасьева
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

Cтудентка 4-го курса факультета управления Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Научный руководитель: Степаненко Дарья Александровна. К.э.н., доцент кафедры менеджмента и инноваций Санкт-Петербургского государственного экономического университета. e-mail: kadar_77@mail.ru



О. Н. Бандерова
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия
Cтудентка 4-го курса факультета управления Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Научный руководитель: Степаненко Дарья Александровна. К.э.н., доцент кафедры менеджмента и инноваций Санкт-Петербургского государственного экономического университета. e-mail: kadar_77@mail.ru


Список литературы

1. Салтыкова М. Кто владеет вашими данными в интернете и что об этом говорит закон// Ведомости& [Электронный ресурс]: URL: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2019/06/05/803014-vladeet-dannimi (дата обращения: 14.10.2020 г.).

2. Степаненко Д.А. Виртуальные организации: перспективы развития в условиях цифровизации экономики// Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук, 2018, 22(4). С. 58–61.

3. Степаненко Д.А. Направления повышения экономической эффективности стратегий развития устойчивых организаций //Ученые записки Международного банковского института. Вып. № 4(26) / Под науч. ред. М.В. Сиговой. – СПб.: Изд-во МБИ, 2018. С. 127–138.

4. Чуркина Н.С., Степаненко Д.А. Развитие сетевых структур: от внутренних рынков к платформизации// Стратегии бизнеса. Т. 8, № 8 (2020). С. 219–222 DOI: 10.17747/2311-7184-2020-8-219-222

5. Проект «Защити меня». Кибербезопасность, защита данных, конфиденциальность информации, доверие и регулирование. PWC [Электронный ресурс]: URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/assets/protect-me-ru.pdf (дата обращения: 15.10.2020 г.).

6. Abraham М., Mitchelmore S., Collins S., Maness J., Kistulinec M., Khodabandeh S., Hoenig D., Visser J. Profiting from Personalization [Электронный ресурс]: URL: https://www.bcg.com/publications/2017/retail-marketing-sales-profiting-personalization (дата обращения: 15.10.2020 г.).

7. Booking Holdings [Электронный ресурс]: Notice of Annual Stockholders’ Meeting and Proxy Statement. URL: https://ir.bookingholdings.com/static-files/b7a80c8c-4a3b-455d-a29f-f77a30a7c45f (дата обращения: 15.10.2020 г.).

8. Dynamicyield [Электронный ресурс]: CASE STUDY «Lamoda Achieves $15M Uplift in Gross Profit». URL: https://www.dynamicyield.com/files/case-studies/lamoda.pdf (дата обращения: 14.10.2020 г.).

9. Global No.1 Business Data Platform «Statista.com» [Электронный ресурс]: Revenue from big data and business analytics worldwide from 2015 to 2022. URL: https://www.statista.com/statistics/551501/worldwide-big-data-business-analytics-revenue/ (дата обращения: 14.10.2020 г.).

10. Netflix investor [Электронный ресурс]: Письмо акционерам о доходах за первый квартал 2020 года URL: https://s22.q4cdn.com/959853165/files/doc_financials/2020/q1/updated/FINAL-Q1-20-Shareholder-Letter.pdf (дата обращения: 15.10.2020 г.).


Рецензия

Для цитирования:


Афанасьева К.И., Бандерова О.Н. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ. Стратегии бизнеса. 2020;8(11):291-294. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-11-291-294

For citation:


Afanaseva K.I., Banderova O.N. PERSONALIZED DATA AS A TOOL FOR MAXIMIZING THE COMPANY'S PROFIT. Business Strategies. 2020;8(11):291-294. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-11-291-294

Просмотров: 465


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)