Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-7-1

Аннотация

Статья содержит рекомендации по стимулированию деловой активности к совместной международной торговле субъектов малого бизнеса Российской Федерации и Республики Вьетнам. Обосновывается необходимость разработки и использования субъектами малого бизнеса информационных порталов в сети интернет для оперативного и прямого информационного обмена о спросе и предложении на рынках товаров и услуг двух стран

Об авторе

А. С. Василькина
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия
Студент бакалавриата группы ТД4-1.

Научный руководитель Арский А. А.
к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика»
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»



Список литературы

1. Арский А.А. Особенности преподавания логистических дисциплин. Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Общество, право, человек. Часть 2-я // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2014. – 300 c. 21–24 с.

2. Арский А.А. Информационная логистика во внешнеэкономической деятельности // Мир современной науки, – М.: № 3(31), 2015. С. 48–50.

3. Арский А.А. Механизм управления взаимодействием таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности с использованием услуг транспортно-логистических компаний. Монография. – М.: «Дашков и К», 2014, –125 с.

4. Арский А.А. Особенность формирования стоимости логистической услуги // Экономика. Налоги. Право. – М.: Финансовый университет, № 1, 2014. – 134 с., с. 44–47.

5. Арский А.А. Стимулирование потребителей в секторе складского аустсорсинга // Экономика. Налоги. Право. – М.: Финансовый университет, № 4, 2015. – 154 с., с. 63–67.

6. Арский А.А. «Дорожная карта» логистических стартапов// Стратегии бизнеса. – Санкт-Петербург. Издательский дом «Реальная экономика». № 2 (10), 2015. – с. 3–5.


Рецензия

Для цитирования:


Василькина А.С. СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ. Стратегии бизнеса. 2015;(7):1. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-7-1

For citation:


Vasilkina A.S. THE DEVELOPMENT OF MUTUAL TRADE OF SMALL BUSINESS ENTITIES OF THE RUSSIAN FEDERATION AND THE REPUBLIC OF VIETNAM. Business Strategies. 2015;(7):1. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-7-1

Просмотров: 676


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)