Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОГО WEB-КОНТЕНТА

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-11-3

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается web-контент и этапы его разработки, а также техника формирования и форматирование интерфейсов. Особое внимание автор уделяет инструментам повышения эффективности бизнеса при создании web-контента. Также описываются актуальные тенденции его развития в современном мире.

Об авторе

А. В. Полякова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия

Студентка магистратуры «Финансовый маркетинг».

Научный руководитель Ольга Николаевна Жильцова, к.э.н., доцент, кафедра «Маркетинг и логистика».



Список литературы

1. Жильцов Д.А. Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — c. 122-128. — http://www.creativeconomy.ru/articles/41293/ .

2. Кузнецова С. Лендинги: развенчание некоторых мифов о посадочных страницах [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.- Режим доступа: http://texterra.ru/blog/lendingi-razvenchanie-nekotorykh-mifov-o-posadochnykh-stranitsakh.html , свободный. - Загл. с экрана.

3. Кузнецова С. Как создавать веб-контент? [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.- Режим доступа: http://texterra.ru/upload/img/kak-sozdavat-webcontent.pdf , свободный. – Загл. с экрана

4. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.

5. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 288 с.

6. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 160 с.

7. Романенкова О.Н. Тенденции развития и современные подходы к организации рекламного рынка России // Международный журнал «Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда» (ЭПОС), №4 (52), 2012. – 150 с., 140-144 с.

8. Writing effective and accessible web content: Practical workbook. – University of Bristol IT Services / March, 2014 [Электронный ресурс]. –Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.bristol.ac.uk/is/media/training/documentation/webwriting-1/webwriting-1t.pdf , свободный. – Загл. с экрана.

9. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012, 298 с.


Для цитирования:


Полякова А.В. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОГО WEB-КОНТЕНТА. Стратегии бизнеса. 2015;(11):3. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-11-3

For citation:


Polyakova A.V. EFFECTIVE WEB-CONTENT DEVELOPMENT. Business Strategies. 2015;(11):3. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-11-3

Просмотров: 236


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)