ПРОМО-АКЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-12-3
Аннотация
Об авторе
А. Д. МихайловаРоссия
Студентка 2-го курса магистратуры факультета «Менеджмент»
Список литературы
1. Исследовательское агентство потребительского поведения Nielsen. Режим доступа www.nielsen.com
2. Комитет по управлению спросом ECR Russia Efficient Consumer Response http://ecr-all.org/ECR_bluebook_Efficient_Promotions.pdf
3. Илюха С.А. Оценка эффективности промоакций на этапе разработки маркетинговой стратегии // Управление магазина, 2014,№3.
4. Ивина Е. Планирование и оценка эффективности трейд-промо акций // Маркетинг PRO, 2010, №6.
Рецензия
Для цитирования:
Михайлова А.Д. ПРОМО-АКЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ. Стратегии бизнеса. 2015;(12):3. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-12-3
For citation:
Mikhaylova A.D. PROMOTION AS A STRATEGIC TOOL OF THE CATEGORY MANAGEMENT. Business Strategies. 2015;(12):3. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-12-3