Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ПРОМО-АКЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-12-3

Аннотация

В статье раскрывается понятие одного из маркетинговых инструментов – промо, которое позволяет стимулировать продажи и строить долгосрочные взаимоотношения с клиентом, автором также предложены некоторые рекомендации по оценке и увеличению промо-эффективности в розничной торговле.

Об авторе

А. Д. Михайлова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
Студентка 2-го курса магистратуры факультета «Менеджмент»


Список литературы

1. Исследовательское агентство потребительского поведения Nielsen. Режим доступа www.nielsen.com

2. Комитет по управлению спросом ECR Russia Efficient Consumer Response http://ecr-all.org/ECR_bluebook_Efficient_Promotions.pdf

3. Илюха С.А. Оценка эффективности промоакций на этапе разработки маркетинговой стратегии // Управление магазина, 2014,№3.

4. Ивина Е. Планирование и оценка эффективности трейд-промо акций // Маркетинг PRO, 2010, №6.


Рецензия

Для цитирования:


Михайлова А.Д. ПРОМО-АКЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ. Стратегии бизнеса. 2015;(12):3. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-12-3

For citation:


Mikhaylova A.D. PROMOTION AS A STRATEGIC TOOL OF THE CATEGORY MANAGEMENT. Business Strategies. 2015;(12):3. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-12-3

Просмотров: 829


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)