Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-1-6

Полный текст:

Аннотация

В статье описаны теории вывода на рынок новых продуктов. Описание ведется в хронологическом порядке, что создает представление о том, как формировалась в целом данная теория и кто был ее основоположниками и последователями.

Об авторе

А. Р. Хасанов
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия

магистры группы УИиП 2-1 (м)

Научный руководитель: Трачук Аркадий Владимирович, д.э.н., доцент, профессор кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент»



Список литературы

1. Bass F.M. A New Product Growth Model For Consumer Durables // Management Science. – 1969. – № 15. – С. 215–227.

2. Geoffrey A. Moore – Crossing The Chasm: Marketing and Disruptive Products to Mainstream Customers, 3rd edition 2014 – Стр. 4

3. Goldenberg Jacob, Barak Libai, Eitan Muller. 2002. Riding the saddle: How cross-market communications can create a major slump in sales // Marketing. – № 66 (2). – С 1–16

4. Rogers E.M. Diffusion of innovations (4th ed.). New York: The Free Press, 1995.

5. Мур Джеффри А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 368 с.


Рецензия

Для цитирования:


Хасанов А.Р. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ. Стратегии бизнеса. 2016;(1):6. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-1-6

For citation:


Khasanov A.R. THE EVOLUTION OF NEW PRODUCT LAUNCHING THEORIES. Business Strategies. 2016;(1):6. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-1-6

Просмотров: 512


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)