Имидж-ресурс стратегического развития Московской области: управление символами
Аннотация
Об авторе
Р. М. САФИУЛИНАРоссия
доцент кафедры «Корпоративная культура и PR», кандидат филологических наук, Московский промышленно- финансовый университет «Синергия», г. Москва, Российская Федерация
Список литературы
1. Воробьёв А. Ю. Ежегодное послание губернатора Московской области от 28 января 2016 г.
2. Адилова Л. Имидж-ресурс развития России//Союз, 2012, № 1(1).- С.6- 14.
3. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М.: Изд-во ЮрИнфо - Пресс, 2003.- 128 с.
4. Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. Под ред. Лукашенко М. А. –М.: Маркет ДС, 2011.- 328 с.
5. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды.- М.; Группа ИДТ, 2009.
6. Тен Ю.П. Символ в межкультурной коммуникации. Автореферат на соискание учен. ст. д-ра филос. наук.- Ростов-на- Д., ЮФУ, 2008.-09.00.13.- 46 с.
7. Официальный сайт Московской области: http:// mosreg. Ru (26.01.2017 г.)
8. Rano Safiulina (Moscow)
Рецензия
Для цитирования:
САФИУЛИНА Р.М. Имидж-ресурс стратегического развития Московской области: управление символами. Стратегии бизнеса. 2017;(2):12-15. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15