Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Имидж-ресурс стратегического развития Московской области: управление символами

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрываются особенности символической системы российских регионов на примере Московской области. Символика Подмосковья создается на базе социальных ожиданий различных групп и отвечает базовым 7 ресурсам областной власти, озвученных губернатором Московской области Воробьевым А. Ю. в рамках программы «Подмосковье. Идеология лидерства». Символическая система Московской области включает в себя государственные, политические, социальные, религиозные, этнические, мифологические, историко - художественные типы символов.

Об авторе

Р. М. САФИУЛИНА
Московский промышленно- финансовый университет «Синергия», г. Москва, Российская Федерация
Россия
доцент кафедры «Корпоративная культура и PR», кандидат филологических наук, Московский промышленно- финансовый университет «Синергия», г. Москва, Российская Федерация


Список литературы

1. Воробьёв А. Ю. Ежегодное послание губернатора Московской области от 28 января 2016 г.

2. Адилова Л. Имидж-ресурс развития России//Союз, 2012, № 1(1).- С.6- 14.

3. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М.: Изд-во ЮрИнфо - Пресс, 2003.- 128 с.

4. Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. Под ред. Лукашенко М. А. –М.: Маркет ДС, 2011.- 328 с.

5. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды.- М.; Группа ИДТ, 2009.

6. Тен Ю.П. Символ в межкультурной коммуникации. Автореферат на соискание учен. ст. д-ра филос. наук.- Ростов-на- Д., ЮФУ, 2008.-09.00.13.- 46 с.

7. Официальный сайт Московской области: http:// mosreg. Ru (26.01.2017 г.)

8. Rano Safiulina (Moscow)


Рецензия

Для цитирования:


САФИУЛИНА Р.М. Имидж-ресурс стратегического развития Московской области: управление символами. Стратегии бизнеса. 2017;(2):12-15. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15

Просмотров: 338


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)