Preview

Business Strategies

Advanced search

Имидж-ресурс стратегического развития Московской области: управление символами

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15

Abstract

В статье раскрываются особенности символической системы российских регионов на примере Московской области. Символика Подмосковья создается на базе социальных ожиданий различных групп и отвечает базовым 7 ресурсам областной власти, озвученных губернатором Московской области Воробьевым А. Ю. в рамках программы «Подмосковье. Идеология лидерства». Символическая система Московской области включает в себя государственные, политические, социальные, религиозные, этнические, мифологические, историко - художественные типы символов.

About the Author

R. SAFIULINA
Moscow University for Industry and Finance «Synergy», Moscow, Russion
Russian Federation
Docent at the Department of Corporate Culture and Public Relations, Сandidate of Philologial Scienses, Moscow University for Industry and Finance «Synergy», Moscow, Russion


References

1. Воробьёв А. Ю. Ежегодное послание губернатора Московской области от 28 января 2016 г.

2. Адилова Л. Имидж-ресурс развития России//Союз, 2012, № 1(1).- С.6- 14.

3. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М.: Изд-во ЮрИнфо - Пресс, 2003.- 128 с.

4. Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. Под ред. Лукашенко М. А. –М.: Маркет ДС, 2011.- 328 с.

5. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды.- М.; Группа ИДТ, 2009.

6. Тен Ю.П. Символ в межкультурной коммуникации. Автореферат на соискание учен. ст. д-ра филос. наук.- Ростов-на- Д., ЮФУ, 2008.-09.00.13.- 46 с.

7. Официальный сайт Московской области: http:// mosreg. Ru (26.01.2017 г.)

8. Rano Safiulina (Moscow)


Review

For citations:


SAFIULINA R. . Business Strategies. 2017;(2):12-15. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15

Views: 465


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)