Имидж-ресурс стратегического развития Московской области: управление символами
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15
Abstract
About the Author
R. SAFIULINARussian Federation
Docent at the Department of Corporate Culture and Public Relations, Сandidate of Philologial Scienses, Moscow University for Industry and Finance «Synergy», Moscow, Russion
References
1. Воробьёв А. Ю. Ежегодное послание губернатора Московской области от 28 января 2016 г.
2. Адилова Л. Имидж-ресурс развития России//Союз, 2012, № 1(1).- С.6- 14.
3. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М.: Изд-во ЮрИнфо - Пресс, 2003.- 128 с.
4. Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. Под ред. Лукашенко М. А. –М.: Маркет ДС, 2011.- 328 с.
5. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды.- М.; Группа ИДТ, 2009.
6. Тен Ю.П. Символ в межкультурной коммуникации. Автореферат на соискание учен. ст. д-ра филос. наук.- Ростов-на- Д., ЮФУ, 2008.-09.00.13.- 46 с.
7. Официальный сайт Московской области: http:// mosreg. Ru (26.01.2017 г.)
8. Rano Safiulina (Moscow)
Review
For citations:
SAFIULINA R. . Business Strategies. 2017;(2):12-15. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-12-15