Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

Основные проблемы корпоративной социальной ответственности бизнеса и пути их решения

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-16-20

Аннотация

В статье приводятся основные направления концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса (КСОБ), проводится анализ ее реализации на внешнем и внутреннем уровнях в разрезе экономических, социальных и экологических аспектов на примере нефинансовой отчетности публичного акционерного общества «Новолипецкий металлургический комбинат (ПАО «НЛМК»).
Доказывается, что с целью реализации основных направлений концепции КСОБ, внесения необходимыхизменений в свою деятельность, улучшения качества управления производством и социальным развитием, а также эффективным управлением нефинансовыми рисками на первый план выдвигается проблема усовершенствования нефинансового отчета путем включения в него проработанного экономико-математического инструментария по выбору и взаимодействию компании с заинтересованными сторонами.
В работе приведен пример ранжирования стейкхолдеров ПАО «НЛМК» на основе использования моделей Брайсона и Митчелла, Агла и Вуда.

Об авторе

М. М. БАСОВА
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет), Россия, Москва
Россия
к.э.н., доцент Департамента учета, анализа и аудита ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет), Россия, Москва


Список литературы

1. Бариленко В.И. Информационно-аналитическое обеспечение устойчивого развития экономических субъектов: монография / под ред. проф. О.В. Ефимовой; В.И. Бариленко, О.В. Ефимова, Е.В. Никифорова и др.. – М.: Издательство «Русайнс», 2015. 160 с.

2. Басова М.М. Анализ социальных аспектов охраны труда и промышленной безопасности в условиях устойчивого развития компании // Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем: материалы XII международной научной конференции; в 4-х ч. / под ред. А.В. Семенова, Н.Г. Малышева, Ю.С. Руденко. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2016. Ч. 2.716 с.

3. Ермакова М.Н. Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами – путь инновационного развития компании // Научно-практический и теоретический журнал "Инновационное развитие экономики". – 2014. - № 4 (21). - C. 47-50.

4. Ефимова О.В. Отчет об устойчивом развитии как новая форма корпоративной отчетности компании // Аудиторские ведомости. 2014. № 8. С. 36-47

5. Официальный сайт ПАО «НЛМК»// [Электронный ресурс]. –– Режим доступа: http://nlmk.com/


Рецензия

Для цитирования:


БАСОВА М.М. Основные проблемы корпоративной социальной ответственности бизнеса и пути их решения. Стратегии бизнеса. 2017;(2):16-20. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-2-16-20

Просмотров: 1240


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)