MODEL OF OBTAINING KEY COMPETITIVE ADVANTAGES THE COMPANIES OF THE FUR AND FUR INDUSTRY IN THE RUSSIAN MARKET
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-4-27-43
Abstract
The market of products from natural fur and skin takes a special place in the Russian market of clothes, first of all it is connected with that fact that this production is one of the most expensive of all type of goods of light industry, and also in connection with severe climatic conditions of the Russian Federation demand for products from natural fur and skin is high during an autumn and winter season. In article an attempt to analyse competitive strategy of players of the market pushno – the fur industry is made. Conclusions became results of research that for the companies of the fur and fur industry a key role play: 1) The known brand which causes positive associations in the client and installs confidence in the quality, offered production; 2) The wide model range offered on a choice of the client; 3) The qualified personnel which not only adjusts the consumer on purchase, but also can answer all questions concerning quality of production, the cut, actual trends, ruled socks, cleanings, storages, etc.; 4) Planning and registration of trade space (window dressing and effective zoning of space of shop).
About the Author
A. V. LukyanovaRussian Federation
Dr.Econ.Sci., professor, the Russian academy of business
References
1. Арсенова Е.В., Николаева Т.Ю. (2018). Внедрение системы бережливого производства в процессы создания и разработки новых продуктов: пример компании «Нестле – Россия» // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2018. № 1. С. 118-132
2. Арсенова Е.В., Панкова О.Н. (2017). Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2017. № 6
3. Арсенова Е.В., Соколова Т.Ю. (2017). Создание ценности совместно с потребителем: результаты эмпирической проверки на рынки В2В // Стратегические решения и риск- менеджмент. 2017. № 3
4. Курятников А.Б., Линдер Н.В. (2015). Использование парадигмы «открытых инноваций» при построении корпоративных инновационных систем холдинга: эмпирическое исследование // Стратегии бизнеса, 2015. № 7 (14). С. 44 - 51
5. Лавров К.И. Трансформация бизнес – моделей компаний телекоммуникационного сектора в условиях сокращающегося рынка // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 4 (103) – С. 30 –41.
6. Левина А.М. Формирование конкурентных преимуществ компаниями высокотехнологичных отраслей: модель и ее осеовные компоненты // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 3 – С. 88 –97.
7. Линдер Н.В. (2014) Стратегии диверсифицированного роста и определение оптимальных границ крупных промышленных бизнес - групп // Эффективное антикризисное управление. 2014. №1. С. 90–99.
8. Линдер Н.В., Арсенова Е.В. (2016). Инструменты стимулирования инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198 С. 266–274.
9. Линдер Н.В., Дмитриева А.И. (2016) Роли профессиональных потребителей в совместном создании ценности // Управленческие науки в современном мире, 2016 Т.2, № 2. С. 475 - 486
10. Осокин Н.А. Детерминанты организационной эффективности и результативности футбольных клубов // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 3 – С. 93–109.
11. Трачук А. В. (2011) Комплексный подход к обеспечению непрерывности деятельности компании // Эффективное антикризисное управление. – 2011. – № 6. – С. 18–21.
12. Трачук А. В. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2012. – №6 (75). – С. 66–71.
13. Трачук А. В. (2014 б). Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20–26.
14. Трачук А. В., Саяпин А. В. (2014). Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2014. № 1. С. 64–73.
15. Трачук А., Тарасов И. (2015). Исследование эффективности инновационной деятельности организаций на основе процессного подхода // Проблемы теории и практики управления, 2015 № 9. С. 52 – 61
16. Трачук А.В. (2013). Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2013. № 3. С. 16 -25
17. Трачук А.В. (2014 а). Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2014. № 4(67). С. 39–48.
18. Трачук А.В. (2017) Акционерное общество «Гознак»: пути развития // Деньги и кредит. 2017. № 1. С. 61-64
19. Трачук А.В., Корнилов Г.В. (2013). Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2013. № 9. С. 3-9
20. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2014 а) Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями // Стратегическое планирование и развитие предприятий: Матер. Пятнадцатого всерос. симпозиума / Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2014. С. 181–183.
21. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2014 б) Влияние спилловер – эффектов знаний на эффективность компаний обрабатывающей промышленности // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2016. С. 261-271.
22. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2015) Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное антикризисное управление. №2. С. 58–71.
23. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 б) Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» // Менеджмент и бизнес - администрирование. 2016. № 1. С. 109 -123
24. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 в) Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198 С. 298–308.
25. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 г) Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности // Эффективное антикризисное управление. 2016. №1. С. 80–89.
26. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016а) Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. №1. С. 61–73.
27. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017 б) Инновации и производительность: эмпирическое исследование факторов, препятствующих росту методом продольного анализа // Управленческие науки. 2017. Т.7. № 3. С. 43-58
28. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017 в) Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2017. Т 15. №1. С. 27-50
29. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017а). Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации, 2017 № 4 (222). С. 53 – 65
30. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д.А. (2014) Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Стратегические решения и риск - менеджмент. №5. С. 60–69.
31. Трачук А.В., Линдер Н.В., Убейко Н.В. (2017). Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. №4 (68). С. 61-74
32. Sutton R.I. (1997). The virtues of closet qualitative research, Organi- zation Science 8(1): 97-106
33. Eisenhardt, K.M., Martin, J.A. 2000. “Dynamic capabilities: what are they?”,Strategic Management Journal, Vol.21, No.10/11, pp.1105 – 1121.
Review
For citations:
Lukyanova A.V. MODEL OF OBTAINING KEY COMPETITIVE ADVANTAGES THE COMPANIES OF THE FUR AND FUR INDUSTRY IN THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2018;(4):27-43. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-4-27-43