Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 4 (2018)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-4

Статьи 

03-08 414
Аннотация

В статье рассмотрено понятие антикризисного бизнес-регулирования и выделены его основные цели и задачи как для предотвращения кризиса на предприятии, так и для его преодоления. По методологии Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367 «Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа» была проведена диагностика финансово-экономического состояния предприятия, являющегося одним из крупнейших производителей и дистрибьютеров бытовой химии в России. На основе проведенного анализа были разработаны рекомендации по укреплению финансовой устойчивости компании.

09-11 395
Аннотация

Исследовано состояние и определены основные проблемы развития промышленности Республики Северная Осетия-Алания. Проанализированы показатели промышленности и закономерности их динамики. Определены основные направления деятельности Министерства экономического развития РСО-Алания на ближайшую перспективу.

12-14 435
Аннотация

Глубокие технологические сдвиги, обновление ключевых компетенций человеческого фактора, связанные с ними организационные и институциональные преобразования обозначают смену уклада хозяйственной жизни, что обусловливает появление новых функций процесса стратегирования, исследование которых отталкивается от результатов разработки основных функций стратегического управления, а также учитывает проблемы и противоречия развития региональных экономик, раскрытые в современной научной литературе. В данной статье рассматривается проблема стратегирования развития региональной экономики знаний. В статье выделены императивы, обусловливающие необходимость перехода к стратегированию региональный экономики. Представлена региональная стратегия неоиндустриализации как квинтэссенция региональной политики неоиндустриализации для одного из регионов страны – Краснодарского края. Были проанализированы и выявлены сильные и слабые стороны экономики края, определенные проблемы, мешающие региону выйти на новый этап развития, предложены пути их решения.

15-19 448
Аннотация

К обсуждению в научной среде представлены авторские подходы к построению модели устойчивого развития промышленного предприятия. Автором проведены исследования и обозначены актуальные проблемы в промышленности, выявлены ресурсные ограничения и обоснована целесообразность построения модели устойчивого развития предприятия на основе инноваций. Обоснован состав теорий и методов, которые должны составить методологию построения предложенной модели и дана им характеристика. Сформулирован вывод об обеспечении эффективности реализации модели устойчивого развития промышленного предприятия.

20-23 416
Аннотация

В статье дана оценка характера промышленного развития в пределах Северо-Западного федерального округа России, сформулированы предложению по решения задач модернизации экономики региона.

24-26 409
Аннотация

В статье рассматриваются механизмы обеспечения конкурентоспособности стран – участниц ЕАЭС в условиях монополярного мироустройства и процессов глобальной конкуренции. Доказывается необходимость использования технических регламентов ЕАЭС, которые устанавливают единые для государств-членов оптимальные требования к безопасности продукции, а также определяют правила доступа этой продукции на общий рынок. Авторами предлагается введение рекомендательного характера выполнения этих требований, поскольку на начальном этапе внедрения регламентов необходимость их соблюдения может стать серьезным бременем для национальных предприятий.

27-43 386
Аннотация

Рынок изделий из натурального меха и кожи занимает особое место на российском рынке одежды, прежде всего это связано с тем фактом, что данная продукция является одной из самых дорогостоящих из всей категории товаров легкой промышленности, а также в связи с суровыми климатическими условиями Российской Федерации спрос на изделия из натурального меха и кожи высок в осенне-зимний сезон. В статье предпринята попытка проанализировать конкурентные стратегии игроков рынка пушно – меховой индустрии. Результатами исследования стали выводы, что для компаний пушно-меховой индустрии ключевую роль играют: 1) Известный бренд, который вызывает положительные ассоциации у клиента и вселяет уверенность в качество, предлагаемой продукции; 2) Широкий модельный ряд, предлагаемый на выбор клиента; 3) Квалифицированный персонал, который не только настраивает потребителя на покупку, но и может ответить на все вопросы относительно качества продукции, кроя, актуальных трендов, правил носки, чистки, хранения и т.д.; 4) Планировка и оформление торгового пространства (оформление витрин и эффективное зонирование пространства магазина).



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)