Модель получения ключевых конкурентных преимуществ компаниями пушно-меховой индустрии на российском рынке


https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-4-27-43

Полный текст:


Аннотация

Рынок изделий из натурального меха и кожи занимает особое место на российском рынке одежды, прежде всего это связано с тем фактом, что данная продукция является одной из самых дорогостоящих из всей категории товаров легкой промышленности, а также в связи с суровыми климатическими условиями Российской Федерации спрос на изделия из натурального меха и кожи высок в осенне-зимний сезон. В статье предпринята попытка проанализировать конкурентные стратегии игроков рынка пушно – меховой индустрии. Результатами исследования стали выводы, что для компаний пушно-меховой индустрии ключевую роль играют: 1) Известный бренд, который вызывает положительные ассоциации у клиента и вселяет уверенность в качество, предлагаемой продукции; 2) Широкий модельный ряд, предлагаемый на выбор клиента; 3) Квалифицированный персонал, который не только настраивает потребителя на покупку, но и может ответить на все вопросы относительно качества продукции, кроя, актуальных трендов, правил носки, чистки, хранения и т.д.; 4) Планировка и оформление торгового пространства (оформление витрин и эффективное зонирование пространства магазина).


Об авторе

А. В. Лукьянова
Российская академия предпринимательства
Россия
Д.э.н., профессор, Российская академия предпринимательства


Список литературы

1. Арсенова Е.В., Николаева Т.Ю. (2018). Внедрение системы бережливого производства в процессы создания и разработки новых продуктов: пример компании «Нестле – Россия» // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2018. № 1. С. 118-132

2. Арсенова Е.В., Панкова О.Н. (2017). Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2017. № 6

3. Арсенова Е.В., Соколова Т.Ю. (2017). Создание ценности совместно с потребителем: результаты эмпирической проверки на рынки В2В // Стратегические решения и риск- менеджмент. 2017. № 3

4. Курятников А.Б., Линдер Н.В. (2015). Использование парадигмы «открытых инноваций» при построении корпоративных инновационных систем холдинга: эмпирическое исследование // Стратегии бизнеса, 2015. № 7 (14). С. 44 - 51

5. Лавров К.И. Трансформация бизнес – моделей компаний телекоммуникационного сектора в условиях сокращающегося рынка // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 4 (103) – С. 30 –41.

6. Левина А.М. Формирование конкурентных преимуществ компаниями высокотехнологичных отраслей: модель и ее осеовные компоненты // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 3 – С. 88 –97.

7. Линдер Н.В. (2014) Стратегии диверсифицированного роста и определение оптимальных границ крупных промышленных бизнес - групп // Эффективное антикризисное управление. 2014. №1. С. 90–99.

8. Линдер Н.В., Арсенова Е.В. (2016). Инструменты стимулирования инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198 С. 266–274.

9. Линдер Н.В., Дмитриева А.И. (2016) Роли профессиональных потребителей в совместном создании ценности // Управленческие науки в современном мире, 2016 Т.2, № 2. С. 475 - 486

10. Осокин Н.А. Детерминанты организационной эффективности и результативности футбольных клубов // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2017. – № 3 – С. 93–109.

11. Трачук А. В. (2011) Комплексный подход к обеспечению непрерывности деятельности компании // Эффективное антикризисное управление. – 2011. – № 6. – С. 18–21.

12. Трачук А. В. (2012) Инновации как условие долгосрочной устойчивости российской промышленности // Стратегические решения и риск - менеджмент. – 2012. – №6 (75). – С. 66–71.

13. Трачук А. В. (2014 б). Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20–26.

14. Трачук А. В., Саяпин А. В. (2014). Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Стратегические решения и риск - менеджмент. 2014. № 1. С. 64–73.

15. Трачук А., Тарасов И. (2015). Исследование эффективности инновационной деятельности организаций на основе процессного подхода // Проблемы теории и практики управления, 2015 № 9. С. 52 – 61

16. Трачук А.В. (2013). Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2013. № 3. С. 16 -25

17. Трачук А.В. (2014 а). Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2014. № 4(67). С. 39–48.

18. Трачук А.В. (2017) Акционерное общество «Гознак»: пути развития // Деньги и кредит. 2017. № 1. С. 61-64

19. Трачук А.В., Корнилов Г.В. (2013). Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2013. № 9. С. 3-9

20. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2014 а) Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями // Стратегическое планирование и развитие предприятий: Матер. Пятнадцатого всерос. симпозиума / Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2014. С. 181–183.

21. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2014 б) Влияние спилловер – эффектов знаний на эффективность компаний обрабатывающей промышленности // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2016. С. 261-271.

22. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2015) Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное антикризисное управление. №2. С. 58–71.

23. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 б) Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» // Менеджмент и бизнес - администрирование. 2016. № 1. С. 109 -123

24. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 в) Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198 С. 298–308.

25. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016 г) Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности // Эффективное антикризисное управление. 2016. №1. С. 80–89.

26. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2016а) Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. №1. С. 61–73.

27. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017 б) Инновации и производительность: эмпирическое исследование факторов, препятствующих росту методом продольного анализа // Управленческие науки. 2017. Т.7. № 3. С. 43-58

28. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017 в) Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2017. Т 15. №1. С. 27-50

29. Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017а). Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации, 2017 № 4 (222). С. 53 – 65

30. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д.А. (2014) Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Стратегические решения и риск - менеджмент. №5. С. 60–69.

31. Трачук А.В., Линдер Н.В., Убейко Н.В. (2017). Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. №4 (68). С. 61-74

32. Sutton R.I. (1997). The virtues of closet qualitative research, Organi- zation Science 8(1): 97-106

33. Eisenhardt, K.M., Martin, J.A. 2000. “Dynamic capabilities: what are they?”,Strategic Management Journal, Vol.21, No.10/11, pp.1105 – 1121.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лукьянова А.В. Модель получения ключевых конкурентных преимуществ компаниями пушно-меховой индустрии на российском рынке. Стратегии бизнеса. 2018;(4):27-43. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-4-27-43

For citation: Lukyanova A.V. MODEL OF OBTAINING KEY COMPETITIVE ADVANTAGES THE COMPANIES OF THE FUR AND FUR INDUSTRY IN THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2018;(4):27-43. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-4-27-43

Просмотров: 41

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)