МОДЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИЯМИ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-8-17-19
Аннотация
В статье представлены основные результаты исследования, целью которого являлось выявление основных конкурентных преимуществ предприятий российской ресторанной индустрии. Состоянии рынка ресторанного бизнеса в России сегодня зависит от общих экономических показателей страны. Создание и развитие конкурентных преимуществ поможет ресторану не потерять своей доли рынка.
Об авторе
К. Ж. МаариРоссия
Студент группы УИиП2-1, Финансовый университет при Правительстве РФ, Россия, г. Москва
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика // М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 211 с.
2. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013 416 с.
3. Виногородчик Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Е. Виногородчик // Экономист. – 2008. № 11. С. 34–35.
4. Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда).-2013 // Alto Consulting Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alto-group.ru/
5. Инновации в ресторанном бизнесе 2016 г. http://nippondom.com/innovatsii-v-restorannom-biznese
Рецензия
Для цитирования:
Маари К.Ж. МОДЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИЯМИ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Стратегии бизнеса. 2018;(8):17-19. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-8-17-19
For citation:
Maari K.Zh. MODEL TO GAIN COMPETITIVE ADVANTAGE COMPANIES IN THE RESTAURANT INDUSTRY ON THE RUSSIAN MARKET. Business Strategies. 2018;(8):17-19. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2018-8-17-19