ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1-24-25
Аннотация
Об авторах
Н. В. МатегоринРоссия
Е. Л. Виневская
Россия
Список литературы
1. Котляров И. Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров // Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 5.С. 110‑114.
2. Савенко Н. В. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка) / Н. В. Савенко // Экономические и гуманитарные науки. 2017. № 5. С. 138 – 147.
3. Кокухина М. Н. 7 шагов конкурентного анализа сайта // Нетология [Электронный ресурс]. URL: https://netology.ru / blog / 7‑shagov-konkurentnogo-analiza (дата обращения: 9.01.2019)
4. Егорова М. М. Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. // Uchebnic.Online [Электронный ресурс]. URL: https://uchebnik.online / osnovyi-marketinga-besplatno / analiz-konkurentsii-identifikatsiya.html (Дата обращения: 18.01.2019);
5. ТРИЗ в малом бизнесе – конкурентная фора // Научный подход [Электронный ресурс]. URL: http://forum.shapovalov.org / viewtopic.php?t=216 (Дата обращения: 20.01.2019);
6. Крутько С. Е. Метод фокальных объектов // 4BRAINS [Электронный ресурс]. URL: https://4brain.ru / blog / метод-фокальных-объектов-мфо / (Дата обращения: 23.01.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Матегорин Н.В., Виневская Е.Л. ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. Стратегии бизнеса. 2019;(1):24-25. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1-24-25
For citation:
Mategorin N.V., VInevskaya E.L. SEARCH TOOLS AND COMPETITOR ANALYSIS IN THE MEDIA BUSINESS. Business Strategies. 2019;(1):24-25. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1-24-25