Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1-24-25

Полный текст:

Аннотация

Предлагаемая статья посвящена изучению основных инструментов для определения предприятий-соперников на рынке в сфере медиапредпринимательства. Приведены наиболее распространенные методы анализа конкурентов.

Об авторах

Н. В. Матегорин
Донской Государственный технический университет
Россия


Е. Л. Виневская
Донской Государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Котляров И. Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров // Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 5.С. 110‑114.

2. Савенко Н. В. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка) / Н. В. Савенко // Экономические и гуманитарные науки. 2017. № 5. С. 138 – 147.

3. Кокухина М. Н. 7 шагов конкурентного анализа сайта // Нетология [Электронный ресурс]. URL: https://netology.ru / blog / 7‑shagov-konkurentnogo-analiza (дата обращения: 9.01.2019)

4. Егорова М. М. Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. // Uchebnic.Online [Электронный ресурс]. URL: https://uchebnik.online / osnovyi-marketinga-besplatno / analiz-konkurentsii-identifikatsiya.html (Дата обращения: 18.01.2019);

5. ТРИЗ в малом бизнесе – конкурентная фора // Научный подход [Электронный ресурс]. URL: http://forum.shapovalov.org / viewtopic.php?t=216 (Дата обращения: 20.01.2019);

6. Крутько С. Е. Метод фокальных объектов // 4BRAINS [Электронный ресурс]. URL: https://4brain.ru / blog / метод-фокальных-объектов-мфо / (Дата обращения: 23.01.2019).


Для цитирования:


Матегорин Н.В., Виневская Е.Л. ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ В МЕДИА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. Стратегии бизнеса. 2019;(1):24-25. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1-24-25

For citation:


Mategorin N.V., VInevskaya E.L. SEARCH TOOLS AND COMPETITOR ANALYSIS IN THE MEDIA BUSINESS. Business Strategies. 2019;(1):24-25. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2019-1-24-25

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)