BRANDING AS A STRATEGIC ADVANTAGE IN HIGHER EDUCATION
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-31-32
Abstract
Брендинг на сегодняшний день это не только управленческая концепция, набирающая популярность среди учреждений высшего образования, но и поиск уникального определения университетов и колледжей, что они из себя представляют, на фоне дифференциации себя для привлечения студентов и профессорско-преподавательский состав. Брендирование высших учебных заведений происходит в контексте, характеризующемся передачей деловой практики из поколения в поколение. Если раньше университеты и колледжи стремились адаптироваться к устоявшемуся национальному и международному рынку образования, то сегодня они должны адаптироваться к новой государственной политике, направленной на управление и организацию высших учебных заведений. Рассматривать такие предметные методологии, как управление эффективностью, тайм-менеджмент, предпринимательство, рассматривать концепции финансирования и управления. То есть, обобщая, можно сказать, что сектор высшего образования больше стал похож на «университет заинтересованных людей», нежели чем на «общество ученых степеней».
About the Author
A. E. ErshovaRussian Federation
Student of the faculty of management of the Financial University under the Government of the Russian Federation. Scientific Director: Kuznetsov Alexey N. Candidate of economic Sciences, associate Professor of Finance University of the Russian Federation
References
1. Aaker, D. A. Managing brand equity: capitalizing on the value of a brand name, New York: Free Press AVA Publishing. 2018, 203 p.
2. Chapleo, C. Do universities have successful' brands, journal of Educational Advance, 2019, 130 p.
3. Torp, S. Integrated marketing communication and postmodernity, pathway’s Publishing, 2018. 57 p.
4. Рейтинг лучших всемирных брендов высшего учебного заведения https://gtmarket.ru/ratings/best-global-brands
Review
For citations:
Ershova A.E. BRANDING AS A STRATEGIC ADVANTAGE IN HIGHER EDUCATION. Business Strategies. 2020;8(1):31-32. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-1-31-32