ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ИГР
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-258-260
Аннотация
Об авторе
А. Т. ТемишеваРоссия
Студентка факультета экономики и бизнеса, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва. Научный руководитель: Борисова О.В., к.э.н., доцент Департамента финансового и инвестиционного менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Список литературы
1. Дорошенко А.А. Применение аппарата теории игр для анализа проблем микроэкономики / А.А. Дорошенко. // Новая наука: проблемы и перспективы. 2017. № 2. С. 25–27.
2. Заводских А.А., Захаркина А.В. Теория игр в маркетинговых стратегиях // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 99–107.
3. Козырева О.Н. Российский ритейл: особенности и перспективы развития / О.Н. Козырева // Наука и общество. 2018. № 1(30) С. 156–159.
4. Краснов В.К., Пичужкин А.Б., Смирнова Т.Н. Применение классических методов теории игр в задачах маркетинга. // Вестник Российского университета кооперации. 2014. № 3(17) С. 145–148.
5. Лабскер Л.Г. Теория игр в экономике, финансах и бизнесе / Л.Г. Лабскер, Н.А. Ященко. Москва: КноРус, 2017. 708 с.
Рецензия
Для цитирования:
Темишева А.Т. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ИГР. Стратегии бизнеса. 2020;8(10):258-260. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-258-260
For citation:
Temisheva A.T. DECISION-MAKING IN RETAIL SALES USING THE METHODS OF GAME THEORY. Business Strategies. 2020;8(10):258-260. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2020-10-258-260