Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРОДАЖ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-7-204-206

Полный текст:

Аннотация

Научная статья посвящена исследовательскому анализу перспективных направлений совершенствования работы отдела продаж строительной компании при помощи цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрения готовых IT-решений. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией строительного сектора российской экономики, из-за чего все большее число конкурирующих организаций внедряют новейшие технологии при управлении эффективностью своих продаж. В рамках статьи рассмотрена характеристика направлений цифровизации коммерческого цикла продаж компании. Проанализированы преимущества и эффективность, которая формируется благодаря использованию цифровых технологий и готовых IT-решений.

Об авторе

Д. М. Конго
АНОВО «Московский международный университет»
Россия


Список литературы

1. Веретенников А.В. BigData: анализ больших данных // Молодой ученый. 2017. № 32 (166). С. 9–12.

2. Есаков В.А., Конобеева А.Б. Экосоциальные проблемы создания эффективных рыночных механизмов экономики в России//Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 6 (56). С. 222–225.

3. Клочкова А.В., Бебякина А.А. CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации // Экономика и экологический менеджмент. 2019. № 4.

4. Конобеева А.Б. Экологические проблемы экономики//Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. 2012. № 6. С. 308–317.

5. Конобеева А.Б. Реинжиниринг бизнес-процессов как метод повышения эффективности управления организацией//Маркетинг и логистика. 2020. № 3 (29). С. 77–81.

6. Митрович С. Рынок «больших данных» и их инструментов: тенденции и перспективы в России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2018. Т. 9. № 1. С. 74–85.

7. Прохоренков П.А., Гусарова О.М., Аверьянова Т.В. Современные информационные технологии маркетинга // Фундаментальные исследования. 2018. № 12-1. С. 158–162.

8. Соболева А.О. Big Data: возможности для бизнеса // Научное сообщество: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 24(35). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(35).pdf (дата обращения: 04.06.2021).

9. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №6-2.

10. Федоренко А.Н. Клиентское сообщество как новый способ продвижения компаний // Вестник евразийской науки. 2017. № 5 (42).


Для цитирования:


Конго Д.М. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРОДАЖ. Стратегии бизнеса. 2021;9(7):204-206. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-7-204-206

For citation:


Kongo D.M. THE IMPACT OF DIGITALIZATION ON THE EFFICIENCY OF THE SALES CYCLE. Business Strategies. 2021;9(7):204-206. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-7-204-206

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)