Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ ИМПЕРАТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-10-289-291

Полный текст:

Аннотация

Авторы систематизируют значимые концепции и проблемы в области социальной ответственности в контексте деловой этики, сохранения здоровья людей, их жизни, окружающей среды, соблюдения интересов государства и общества, экоэффективности.

Об авторах

А. Р. Клюшева
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», г. Санкт-Петербург, Россия
Россия

Магистрант



Ю. И. Растова
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», г. Санкт-Петербург, Россия
Россия

Д.э.н., профессор



Список литературы

1. Батаева Б.С. Социально ответственное поведение компаний малого и среднего бизнеса в России: кросс-культурные координаты Г. Хофстеде / Б.С. Батаева, Л.М. Чеглакова, О.А. Мелитонян // Российский журнал менеджмента. 2020. Т. 18. № 2. С. 155–188.

2. Бездудная А.Г. Методы и инструменты управления эффективностью природопользования на промышленных предприятиях: монография / А.Г. Бездудная, М.Г. Трейман. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2016. 192 с.

3. Бездудная А.Г. Управление операционной эффективностью в секторе нефинансовых корпораций и в малом предпринимательстве / А.Г. Бездудная, Ю.И. Растова, В.И. Сигов. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2019. 165 с.

4. Гасанов Г.С. Современные тенденции бизнес-менеджмента: взаимодействие комплиментарности и ментальности: монография. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2019. 127 с.

5. Каримова С.А. Корпоративная социальная ответственность как источник социального капитала организации: монография. М.: Креативная экономика, 2020. 208 с.

6. Корпоративное управление: вопросы теории, проблемы практики: коллективная монография / М.И. Барабанова, И.Ф. Ветрова, Г.С. Гасанов и др. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. 230 с.

7. Кузнецов А.Н. Особенности управления человеческими ресурсами в контексте ресурсной теории фирмы // Стратегии бизнеса. 2018. № 6 (50). С. 43–47.

8. Растов М.А. Устойчивое развитие как критерий эффективности управления в современной организации / М.А. Растов, Е.Ю. Суслов // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники. Сборник научных статей международной конференции: электронный ресурс. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2018. С. 2545–2547.

9. Растов М.А. Японская модель социальной ответственности бизнеса // Проблемы и пути развития предпринимательской деятельности в современных условиях: материалы VII Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и докторантов. СПб. Изд-во СПбГИЭУ, 2011. С. 172–173.

10. Хейзер Дж. Операционный менеджмент. 10-е изд. / Дж. Хейзер, Б. Рендер; пер. с англ. СПб.: Питер, 2015. 1056 с.

11. Carroll, A.B. Carroll’s pyramid of CSR: taking another look // International Journal of Corporate Social Responsibility. 2016, vol. 1 (3). URL: https://jcsr.springeropen.com/articles/10.1186/s40991-016-0004-6.

12. Crane, A., Matten, D. Business ethics: Managing corporate citizenship and sustainability in the age of globalization. 2nd ed. Oxford University Press, New York. 2007. 648 p.

13. Davis K., Blomstrom R.L. Business and society: Environment and responsibility. Ethical Theory of Business. 1975. 95 р.

14. Schaltegger S., Sturm А. Ökologische Rationalität = Environmental rationality // Die Unternehmung. 1990. Vol. 4. P. 273–290.


Для цитирования:


Клюшева А.Р., Растова Ю.И. НЕКОТОРЫЕ ИМПЕРАТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Стратегии бизнеса. 2021;9(10):289-291. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-10-289-291

For citation:


Klyusheva A.R., Rastovа Yu.I. SOME IMPERATIVES OF IMPLEMENTING CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY. Business Strategies. 2021;9(10):289-291. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-10-289-291

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)