SOME IMPERATIVES OF IMPLEMENTING CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-10-289-291
Abstract
The authors systematize significant concepts and problems in the field of social responsibility in the context of business ethics, preserving people's health, their lives, the environment, respecting the interests of the state and society, and eco-efficiency.
About the Authors
A. R. KlyushevaRussian Federation
Master's student
Yu. I. Rastovа
Russian Federation
Doctor of economic Sciences, prof.
References
1. Батаева Б.С. Социально ответственное поведение компаний малого и среднего бизнеса в России: кросс-культурные координаты Г. Хофстеде / Б.С. Батаева, Л.М. Чеглакова, О.А. Мелитонян // Российский журнал менеджмента. 2020. Т. 18. № 2. С. 155–188.
2. Бездудная А.Г. Методы и инструменты управления эффективностью природопользования на промышленных предприятиях: монография / А.Г. Бездудная, М.Г. Трейман. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2016. 192 с.
3. Бездудная А.Г. Управление операционной эффективностью в секторе нефинансовых корпораций и в малом предпринимательстве / А.Г. Бездудная, Ю.И. Растова, В.И. Сигов. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2019. 165 с.
4. Гасанов Г.С. Современные тенденции бизнес-менеджмента: взаимодействие комплиментарности и ментальности: монография. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2019. 127 с.
5. Каримова С.А. Корпоративная социальная ответственность как источник социального капитала организации: монография. М.: Креативная экономика, 2020. 208 с.
6. Корпоративное управление: вопросы теории, проблемы практики: коллективная монография / М.И. Барабанова, И.Ф. Ветрова, Г.С. Гасанов и др. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. 230 с.
7. Кузнецов А.Н. Особенности управления человеческими ресурсами в контексте ресурсной теории фирмы // Стратегии бизнеса. 2018. № 6 (50). С. 43–47.
8. Растов М.А. Устойчивое развитие как критерий эффективности управления в современной организации / М.А. Растов, Е.Ю. Суслов // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники. Сборник научных статей международной конференции: электронный ресурс. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2018. С. 2545–2547.
9. Растов М.А. Японская модель социальной ответственности бизнеса // Проблемы и пути развития предпринимательской деятельности в современных условиях: материалы VII Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и докторантов. СПб. Изд-во СПбГИЭУ, 2011. С. 172–173.
10. Хейзер Дж. Операционный менеджмент. 10-е изд. / Дж. Хейзер, Б. Рендер; пер. с англ. СПб.: Питер, 2015. 1056 с.
11. Carroll, A.B. Carroll’s pyramid of CSR: taking another look // International Journal of Corporate Social Responsibility. 2016, vol. 1 (3). URL: https://jcsr.springeropen.com/articles/10.1186/s40991-016-0004-6.
12. Crane, A., Matten, D. Business ethics: Managing corporate citizenship and sustainability in the age of globalization. 2nd ed. Oxford University Press, New York. 2007. 648 p.
13. Davis K., Blomstrom R.L. Business and society: Environment and responsibility. Ethical Theory of Business. 1975. 95 р.
14. Schaltegger S., Sturm А. Ökologische Rationalität = Environmental rationality // Die Unternehmung. 1990. Vol. 4. P. 273–290.
Review
For citations:
Klyusheva A.R., Rastovа Yu.I. SOME IMPERATIVES OF IMPLEMENTING CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY. Business Strategies. 2021;9(10):289-291. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2021-10-289-291