ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-4-83-87
Аннотация
В условиях популяризации спорта и здорового образа жизни за последние несколько лет на рынке спортивной индустрии вышли в топ четыре крупнейших бренда, обогнать которые как по известности, так и по качеству предоставляемых товаров и услуг практически невозможно. Эту олигополию составляют Adidas, Nike, Puma, Reebok. В статье рассматриваются модели поведения потребителей в условиях сформировавшейся рыночной конкуренции. В качестве кейса исследуется потребительское поведение студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва).
Об авторе
М. А. ВолковаРоссия
Студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Научный руководитель: Л.П. Мокрова, к.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
Список литературы
1. Арский А.А. Фактор эффекта масштаба в модели Уилсона Economic order quantity // Маркетинг и логистика. 2019. № 4(24). С. 5–11.
2. Жильцова О.Н. Современные организационные формы управления маркетингом // Маркетинг и логистика. 2019. № 5(25). С. 33–41.
3. Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. М.: Альпина Паблишер, 2017.
4. Овчаров Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта // Молодой ученый. 2018. № 9(195). С. 89–92. URL: https://moluch.ru/archive/195/48610/.
5. Пушкарь Е.С. PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE // Молодой ученый. 2018. № 12(198). С. 91–93. URL: https://moluch.ru/archive/198/48868/.
6. Сущность теории потребительского поведения. URL: https://mydocx.ru/12-102494.html.
7. Чиганова Д.А. Образ человека в спортивных коммуникациях на примере брендов Reebok, Nike, Adidas // Молодой ученый. 2017. № 8(142). С. 417–419. URL: https://moluch.ru/archive/142/40006/.
8. Щербакова Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России // Молодой ученый. 2019. № 48(286). С. 433–438. URL: https://moluch.ru/archive/286/64608/.
Рецензия
Для цитирования:
Волкова М.А. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ. Стратегии бизнеса. 2022;10(4):83-87. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-4-83-87
For citation:
Volkova M.A. FEATURES OF CONSUMER BEHAVIOR IN THE SPORTING GOODS MARKET. Business Strategies. 2022;10(4):83-87. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-4-83-87