Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-4-83-87

Аннотация

В условиях популяризации спорта и здорового образа жизни за последние несколько лет на рынке спортивной индустрии вышли в топ четыре крупнейших бренда, обогнать которые как по известности, так и по качеству предоставляемых товаров и услуг практически невозможно. Эту олигополию составляют Adidas, Nike, Puma, Reebok. В статье рассматриваются модели поведения потребителей в условиях сформировавшейся рыночной конкуренции. В качестве кейса исследуется потребительское поведение студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва).

Об авторе

М. А. Волкова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
Россия

Студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Научный руководитель: Л.П. Мокрова, к.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)



Список литературы

1. Арский А.А. Фактор эффекта масштаба в модели Уилсона Economic order quantity // Маркетинг и логистика. 2019. № 4(24). С. 5–11.

2. Жильцова О.Н. Современные организационные формы управления маркетингом // Маркетинг и логистика. 2019. № 5(25). С. 33–41.

3. Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. М.: Альпина Паблишер, 2017.

4. Овчаров Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта // Молодой ученый. 2018. № 9(195). С. 89–92. URL: https://moluch.ru/archive/195/48610/.

5. Пушкарь Е.С. PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE // Молодой ученый. 2018. № 12(198). С. 91–93. URL: https://moluch.ru/archive/198/48868/.

6. Сущность теории потребительского поведения. URL: https://mydocx.ru/12-102494.html.

7. Чиганова Д.А. Образ человека в спортивных коммуникациях на примере брендов Reebok, Nike, Adidas // Молодой ученый. 2017. № 8(142). С. 417–419. URL: https://moluch.ru/archive/142/40006/.

8. Щербакова Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России // Молодой ученый. 2019. № 48(286). С. 433–438. URL: https://moluch.ru/archive/286/64608/.


Рецензия

Для цитирования:


Волкова М.А. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ. Стратегии бизнеса. 2022;10(4):83-87. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-4-83-87

For citation:


Volkova M.A. FEATURES OF CONSUMER BEHAVIOR IN THE SPORTING GOODS MARKET. Business Strategies. 2022;10(4):83-87. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-4-83-87

Просмотров: 643


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)