Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ДОМИНИРУЮЩИХ ГРУПП НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ЮАР (2010–2021)

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-5-117-123

Полный текст:

Аннотация

В статье проводится анализ статистических данных Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА), которые демонстрируют объем продаж продукции транспортного машиностроения в Южно-Африканской Республике за период 2010–2021 годов. Особое внимание уделяется проблемам конкуренции ведущих игроков на рынке транспортных средств ЮАР; сформирован перечень ключевых международных экспортеров по отдельным производителям автомобилей. Представлен прогноз развития импорта продукции транспортного машиностроения в ЮАР. Построена матрица SV.

Об авторах

В. А. Бартош
МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)
Россия

Студент МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)



И. Р. Лисецкая
МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)
Россия

Студент МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)



Список литературы

1. Альфаро А.Л., Мур Р., Уено Ш., Ван Р., Портер М.И. Микроэкономика конкурентоспособности Южной Африки: автомобильный кластер // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9: Востоковедение и африканистика. 2014. С. 55–59.

2. Баринов А.К. Конкуренция международных экспортеров на рынке транспортных средств Южно-Африканской Республики // Азия и Африка сегодня (Институт Африки РАН). 2020. Т. 10. С. 64.

3. Блохин А.А., Ломакин-Румянцев И.В., Наумов С.А. Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке // Экономические стратегии. 2019. № 6. С. 68–77.

4. Вертоградов В.А. Рыночные стратегии альфы, беты и гаммы в контексте теории экономического доминирования // Экономические стратегии. 2020. № 2. С. 50–53.

5. Вертоградов В.А., Щелокова С.В., Иванчина А.А. Автомобильный рынок РФ: стратегии компаний и действия регуляторов (2009–2021) // Стратегии бизнеса. 2022. № 2.

6. Палеев Д.Л., Сабери Б. Автопром как локомотив модернизации стран БРИКС: состояние, тнденции и перспективы. Национальный комитет по исследованию БРИКС. 2015, 4 июня.

7. Щелокова С.В., Вертоградов В.А. Матрица SV: инструмент стратегического конкурентного анализа для оценки уровня доминирования // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 6. С. 137–142.

8. Alfaro A.L. South Africa: Automotive сluster. Harvard Business School: 1260 // Microeconomics of Competitiveness, 2012. Р. 30

9. Embassy S. A. South African automotive industry – profile. 2015.

10. National Association of Automobile Manufacturers of South Africa. South Africa - Country Commercial Guide, 2021.

11. Lamprecht N. Automotive export manual – South Africa. Lynnwood Ridge: Automotive Industry Export Council, 2020. Р. 112.

12. Sanchez D. Made in Africa: South African auto industry strong thanks to financial stability. AFKInsider, 2015.

13. The аutomotive Industry in South Africa. Center Taiwan Trade. URL: https://cloud.taiwantradeshows.com.tw/2016/ampa/download/03.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Бартош В.А., Лисецкая И.Р. ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ДОМИНИРУЮЩИХ ГРУПП НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ЮАР (2010–2021). Стратегии бизнеса. 2022;10(5):117-123. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-5-117-123

For citation:


Bartosh V.A., Lisetskaya I.R. IDENTIFICATION AND ANALYSIS OF DOMINANT GROUPS IN THE SOUTH AFRICAN AUTOMOTIVE MARKET (2010-2021). Business Strategies. 2022;10(5):117-123. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-5-117-123

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)