SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Аннотация
Об авторе
О. Н. РоманенковаРоссия
Канд. экон. наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика»; консультант
Список литературы
1. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография / О.Н. Романенкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 140 с.
2. http://proinet.ru/ сайт агентства интернет-маркетинга «Про Инет».
3. https://metrika.yandex.ru/ сайт Яндекс.Метрика.
4. http://www.google.ru/analytics/ сайт Гугл Аналитика.
Рецензия
Для цитирования:
Романенкова О.Н. SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):120-124.
For citation:
Romanenkova O.N. SEO-PROMOTION AS AN EFFECTIVE TOOL INTERNET MARKETING. Business Strategies. 2014;(1):120-124. (In Russ.)