SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Полный текст:


Аннотация

В статье раскрывается понятие SEO-продвижения как одного из распространённых в интернет-маркетинге инструментов, позволяющих обеспечивать при правильном использовании высокий уровень посещаемости веб-сайта как по количественным, так и по качественным показателям в условиях ограниченных бюджетов.

Об авторе

О. Н. Романенкова
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; агентство интернет-маркетинга «Про Инет»
Россия
Канд. экон. наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика»; консультант


Список литературы

1. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография / О.Н. Романенкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 140 с.

2. http://proinet.ru/ сайт агентства интернет-маркетинга «Про Инет».

3. https://metrika.yandex.ru/ сайт Яндекс.Метрика.

4. http://www.google.ru/analytics/ сайт Гугл Аналитика.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Романенкова О.Н. SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. Стратегии бизнеса. 2014;(1):120-124.

For citation: Romanenkova O.N. SEO-PROMOTION AS AN EFFECTIVE TOOL INTERNET MARKETING. Business Strategies. 2014;(1):120-124. (In Russ.)

Просмотров: 414

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)