Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ГЕОТРЕКИНГОВЫХ СИСТЕМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ПОЛЕВОГО ПЕРСОНАЛА В BTL И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-6-137-141

Аннотация

В данной научной работе был проведен анализ геотрекинговых систем. Были выделены и рассмотрены компании, которые занимаются разработкой и распространением этих систем, и компании, которые пользуются их услугами, проведен сравнительный анализ компаний-разработчиков, анализ эффективности их продуктов.

Об авторах

Л. С. Калин
Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
Россия

Студент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)



Е. А. Керзина
Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
Россия

К.э.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)



Список литературы

1. Антинескул Е.А., Магасумов А.Р. Специфика реакции В2В клиентов провайдеров на возникновение сбоев в работе предоставляемых услуг // Экономическая среда. 2022. № 1(39). С. 47–54. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48208025.

2. Добровлянин В.Д., Хацкелевич А.Н. Рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО «Эр-Телеком Холдинг» // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 65–74. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900132.

3. Официальный сайт «Первой системы». URL: https://1-sys.ru/.

4. Официальный сайт Росстата. URL: https://rosstat.gov.ru/.

5. Официальный сайт СБИС. URL: https://sbis.ru/.

6. Официальный сайт «Angiga». URL: https://angiga.ru/.

7. Официальный сайт «MediaNation». Кейс «Снизили стоимость установки приложения на $8 и перевыполнили KPI». URL: https://medianation.ru/cases/prodvizhenie-prilozheniya-osome/.

8. Официальный сайт «Quizer». URL: http://xn--b1agfdi4b.xn--p1ai/quizer/.

9. Официальный сайт «Rusprofile». URL: https://rusprofile.ru/.

10. Официальный сайт «SimpleForms». URL: https://www.simpleforms.ru/.

11. Официальный сайт «Sure.DigSee». URL: https://sure.digsee.com/.

12. Официальный сайт «Survey-Studio». URL: https://survey-studio.com/.

13. Официальный сайт «VisitBasis». URL: https://www.visitbasis.ru/.

14. Официальный сайт «Yaware.Mobile». URL: https://mobile.yaware.com/.

15. Поисковая система «Google». URL: https://google.com/.

16. Поисковая система «Yandex». URL: https://yandex.ru/.

17. Рейтинг ТОП-20 Маркетинговые исследования — Весь рекламный рынок России 2021/2022. URL: https://www.alladvertising.ru/top/research/.


Рецензия

Для цитирования:


Калин Л.С., Керзина Е.А. АНАЛИЗ ГЕОТРЕКИНГОВЫХ СИСТЕМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ПОЛЕВОГО ПЕРСОНАЛА В BTL И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Стратегии бизнеса. 2022;10(6):137-141. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-6-137-141

For citation:


Kalin L.S., Kerzina E.A. ANALYSIS OF GEOTRAKING SYSTEMS AS AN EFFECTIVE TOOL FOR MONITORING FIELD PERSONNEL IN BTL AND MARKETING RESEARCH. Business Strategies. 2022;10(6):137-141. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-6-137-141

Просмотров: 212


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)