Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-7-180-184

Аннотация

В рамках данной работы выявлены последствия вступления компании в стратегический альянс. Представлен перечень факторов, способствующих формированию уникального конкурентного преимущества компании – участника стратегического альянса. Разработаны рекомендации для успешного вхождения компании в стратегический альянс.

Сформирован перечень фундаментальных аспектов формирования устойчивых конкурентных преимуществ и эффективных стратегических взаимоотношений в рамках стратегического альянса между организациями.

Об авторе

Линь Ма Тхи Май
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
Россия

Студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия). Научный руководитель: М.О. Кузнецова, к.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия), mokuznetsova@fa.ru



Список литературы

1. Аникеева А.С. Развитие инновационной экосистемы крупной компании (корпорации) как современная форма межфирменного стратегического альянса. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2022.

2. Валова Ю.И. Альтернативные формы интеграции бизнеса – стратегическое партнерство и стратегический альянс // Проблемы развития современного общества. 2022. № 2. С. 212–214.

3. Долженко И.Б. Стратегические альянсы ТНК потребительского сектора: вопросы методологии и практики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 1–2. С. 94–97.

4. Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. М.: Инфра-М, 2020.

5. Князева В.А. Влияние системного управления на стратегическое развитие предприятия в условиях неопределенности и риска // Журнал прикладных исследований. 2021. № 6. С. 63–69.

6. Колосова А.Н. К вопросу о целях и причинах возникновения международных стратегических альянсов // Московский педагогический государственный университет. 2021. С. 77–81.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Диалектика, 2019.

8. Кунашева З.А., Мусаев М.М., Хочуева З.М. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ предприятий регионального хозяйственного комплекса // Вестник Академии знаний. 2019. № 3(32). С. 150–154.

9. Кириллова E. Исследование теоретических подходов и практик управления взаимодействием основных субъектов, способствующих обеспечению устойчивого развития региона в стратегической перспективе // Наука Красноярья. 2021. № 10. С. 143–160.

10. Малых С.С. Стратегические альянсы: возможности для инноваций и эффекты для конкуренции // Вестник Московского университета. 2019. № 2. С. 64–83.

11. Медведев Р.В. Международные альянсы как инструмент развития межстранового предпринимательства // Kant. 2020. № 4. С. 48–52.

12. Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. М.: Книга по требованию, 2012.

13. Непомнящая Е.Р. Стратегические альянсы и международное инновационное сотрудничество // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 5–2. С. 74–81.

14. Никифорова Н.С. Управление промышленным предприятием по показателям его динамических способностей. Челябинск, 2020.

15. Никулина О.В. Стратегическое партнерство и взаимодействие нефтегазовых компаний в условиях цифровизации мировой экономики // Россия: тенденции и перспективы развития. 2022. № 17–1. С. 475–479.

16. Орлов В.Н. Факторы формирования стратегических альянсов // БИ. 2019. 12. 76–81.

17. Песоцкая Е.В., Селютина Л.Г., Сотавов А.К. Методологические аспекты формирования предпринимательской модели деятельности предприятий строительного комплекса // Научное обозрение: теория и практика. 2021. № 11(5). С. 1418–1433.

18. Пожаров В.А., Ромашкин Т.В. Развитие бизнеса и его кластеризация в условиях глобализации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2018. № 18. С. 141.

19. Сербулов А.В. Актуализация экономической коллаборации как вида сетевого взаимодействия хозяйствующих субъектов // Региональный экономический журнал. 2019. № 3–4(23–24). С. 61–70.

20. Спиридонова Е.А. Основы инновационной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования. М.: Юрайт, 2021.

21. Церцеил Ю.С. Оценка эффективности функционирования кластеров в Российской Федерации // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 12. С. 73–78.


Рецензия

Для цитирования:


Ма Тхи Май Л. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ. Стратегии бизнеса. 2022;10(7):180-184. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-7-180-184

For citation:


Ma Thi Mai L. STRATEGIC ALLIANCE AS A WAY TO ACHIEVE SUSTAINABLE COMPETITIVE ADVANTAGE. Business Strategies. 2022;10(7):180-184. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-7-180-184

Просмотров: 694


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)