АВТОНОМНЫЕ АУТСОРСИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-223-229
Аннотация
В работе был проведен анализ автономных аутсорсинговых инструментов в интернет-маркетинге. Были выделены и рассмотрены основные особенности и тренды в интернет-маркетинге, рассчитаны затраты на штатного сотрудника и аутсорсинг в интернет-маркетинге и выделено, что выгоднее использовать.
Об авторах
Л. С. ЕжоваРоссия
Старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
М. А. Путилова
Россия
Студент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
М. А. Ремнева
Россия
Студент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
Список литературы
1. Андерсон Э. Аутсорсинг в продажах. М.: Добрая книга, 2020.
2. Антинескул Е.А., Лопатина А.А. Digital-маркетинг – практика в России и за рубежом // Современные тренды развития стран и регионов-2017. Материалы Международной научно-практической конференции, 2018. С. 286–288. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36257800.
3. Аутсорсинг как новая форма организации бизнеса. URL: https://i-ias.ru/blog-ias/tpost/rhnayiz0p1.
4. Аутсорсинг отдела маркетинга. URL: https://promo.ingate.ru/publications/autsorsing-otdela-marketinga-osobennosti-i-stoimost-uslug/.
5. Винарский Я.С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие, 2018. URL: https://nsuem.ru/library/virtual-exhibitions/202/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3.pdf.
6. Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермского края // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47246402.
7. Лучшие практики в диджитал-маркетинге. URL: https://www.uplab.ru/blog/luchshie-praktiki-v-didzhital-marketinge/.
8. Маркетинговые исследования и аналитические материалы. URL: https://.russianmarket.ru/.
9. Менеджмент и маркетинг в бизнесе. URL: https://aup.ru/.
10. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 2. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37242697.
11. Оценка результативности и эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций. URL: v.-p.-semenov-a.-g.-budrin-a.-v.-soldatova.pdf (etu.ru).
12. Пархименко В.А., Савчик О.А., Верняховская В.В. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу // Big Data and Advanced Analytics. 2020. № 6–1. С. 303–318.
13. Поповская М.А., Марьяновский В.В. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия // Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 1(15). С. 65–76.
14. РосБизнесКонсалтинг. URL: https://rbc.ru.
15. Хацкелевич А.Н., Лопатина Е.И., Жикина Н.А. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 610–618. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39212077.
16. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие. М.: Горячая линия. Телеком, 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Ежова Л.С., Путилова М.А., Ремнева М.А. АВТОНОМНЫЕ АУТСОРСИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ. Стратегии бизнеса. 2022;10(9):223-229. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-223-229
For citation:
Ezhova L.S., Putilova M.A., Remneva M.A. AUTONOMOUS OUTSOURCING TOOLS IN INTERNET MARKETING: FEATURES AND TRENDS. Business Strategies. 2022;10(9):223-229. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-223-229