AUTONOMOUS OUTSOURCING TOOLS IN INTERNET MARKETING: FEATURES AND TRENDS
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-223-229
Abstract
In this scientific work, an analysis of autonomous outsourcing tools in Internet marketing was carried out. The main features and trends in Internet marketing were highlighted and considered. The costs of a full-time employee and outsourcing in Internet marketing were calculated, and it was highlighted which is more profitable to use.
About the Authors
L. S. EzhovaRussian Federation
Senior lecturer, Perm State University (Perm, Russia)
M. A. Putilova
Russian Federation
Student, Perm State University (Perm, Russia)
M. A. Remneva
Russian Federation
Student, Perm State University (Perm, Russia)
References
1. Андерсон Э. Аутсорсинг в продажах. М.: Добрая книга, 2020.
2. Антинескул Е.А., Лопатина А.А. Digital-маркетинг – практика в России и за рубежом // Современные тренды развития стран и регионов-2017. Материалы Международной научно-практической конференции, 2018. С. 286–288. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36257800.
3. Аутсорсинг как новая форма организации бизнеса. URL: https://i-ias.ru/blog-ias/tpost/rhnayiz0p1.
4. Аутсорсинг отдела маркетинга. URL: https://promo.ingate.ru/publications/autsorsing-otdela-marketinga-osobennosti-i-stoimost-uslug/.
5. Винарский Я.С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие, 2018. URL: https://nsuem.ru/library/virtual-exhibitions/202/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3.pdf.
6. Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермского края // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47246402.
7. Лучшие практики в диджитал-маркетинге. URL: https://www.uplab.ru/blog/luchshie-praktiki-v-didzhital-marketinge/.
8. Маркетинговые исследования и аналитические материалы. URL: https://.russianmarket.ru/.
9. Менеджмент и маркетинг в бизнесе. URL: https://aup.ru/.
10. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 2. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37242697.
11. Оценка результативности и эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций. URL: v.-p.-semenov-a.-g.-budrin-a.-v.-soldatova.pdf (etu.ru).
12. Пархименко В.А., Савчик О.А., Верняховская В.В. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу // Big Data and Advanced Analytics. 2020. № 6–1. С. 303–318.
13. Поповская М.А., Марьяновский В.В. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия // Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 1(15). С. 65–76.
14. РосБизнесКонсалтинг. URL: https://rbc.ru.
15. Хацкелевич А.Н., Лопатина Е.И., Жикина Н.А. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 610–618. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39212077.
16. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие. М.: Горячая линия. Телеком, 2012.
Review
For citations:
Ezhova L.S., Putilova M.A., Remneva M.A. AUTONOMOUS OUTSOURCING TOOLS IN INTERNET MARKETING: FEATURES AND TRENDS. Business Strategies. 2022;10(9):223-229. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-223-229