Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КОНДИТЕРСКИХ МАГАЗИНОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-230-233

Полный текст:

Аннотация

Был проведен анализ ценовых и неценовых методов стимулирования сбыта продукции в кондитерском магазине, рассмотрены основные преимущества и недостатки каждого метода, приведены примеры использования и применения методов. Были выделены и рассмотрены основные актуальные способы онлайн-продвижения кондитерских магазинов. Было выявлено, что почти все методы являются затратными, но при этом несут высокую ценность и повышают имидж и узнаваемость брендов кондитерских магазинов. 

Об авторах

Е. А. Антинескул
Доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
Россия

К.э.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)



В. А. Тюрикова
Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
Россия

Студент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)



М. А. Ремнева
Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
Россия

Студент, Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)



Список литературы

1. Акконд: официальный сайт интернет-магазина. URL: https://akkond.ru/.

2. Аленка: официальный сайт интернет-магазина. URL: https://www.alenka.ru/.

3. «Аленка» погналась за дешевизной. URL: https://producttoday.ru/2021/11/25/alenka-pognalas-za-desheviznoj/.

4. Антинескул Е.А., Ремнева М.А. Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 46–56. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900130.

5. Керзина Е.А., Гладких Ю.А. Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермском края // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. С. 300–307. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47246402.

6. Магазин «Славянка»: акции и скидки. 2022. URL: https://hotskidki.by/deal/slavyanka-stock/.

7. Музей истории молока и Александровского глазированного сырка. URL: https://new.russia.travel/places/62834e2a8272432f6d8a7aef/detail.

8. Продвижение бизнеса в 2022: новые реалии. URL: https://vc.ru/marketing/386283-prodvizhenie-biznesa-v-2022-godu-novye-realii.

9. Offline vs online – какой канал продвижения рекламы выбрать? URL: https://allwrite.by/blog/97-offline-ili-online-kakoj-kanal-prodvizheniya-reklamyi-vyibrat/


Рецензия

Для цитирования:


Антинескул Е.А., Тюрикова В.А., Ремнева М.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КОНДИТЕРСКИХ МАГАЗИНОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. Стратегии бизнеса. 2022;10(9):230-233. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-230-233

For citation:


Antineskul E.A., Tyurikova V.A., Remneva M.A. MODERN METHODS OF SALES PROMOTION OF CONFECTIONERY STORES: АDVANTAGES AND DISADVANTAGES. Business Strategies. 2022;10(9):230-233. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2022-9-230-233

Просмотров: 292


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)