Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2013-1-16-21

Полный текст:

Об авторе

С. А. Ильина
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
аспирант кафедры «Инвестиции и инновации»


Список литературы

1. Рекомендации по усилению роли малых и средних инновационных предприятий в странах Содружества Независимых Государств. Версия 1 [Электронный ресурс] / Всемирная организация интеллектуальной собственности. URL:http://www.wipo.int/export/sites/www/dcea/ru/pdf/tool_6.pdf.

2. Communication from the Commission to the European Parliament and the Council, «Enhancing the patent system in Europe», Brussels, 4 April 2007, available at: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=COM:2007:0165:FIN:EN:PDF.

3. United Nations Economic Commission for Europe (2011), Intellectual Property Commercialization: Policy Options and Practical Instruments, available at: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/ceci/publications/ip.pdf


Для цитирования:


Ильина С.А. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. Стратегии бизнеса. 2013;(1):16-21. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2013-1-16-21

For citation:


Ilina S.A. SPECIFIC FEATURES OF THE INTELLECTUAL PROPERTY COMMERCIALIZATION STRATEGIES OF SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTERPRISES. Business Strategies. 2013;(1):16-21. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2013-1-16-21

Просмотров: 481


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)