СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ ПАСПОРТОВ МАГАЗИНОВ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Полный текст:


Аннотация

Продолжающееся расширение отечественных сетей розничной торговли продуктами питания приводит к возникновению новых аспектов конкурентной борьбы за лояльность покупателей. Сложность ситуации в том, что опыт развития / расширения западных сетей (WalMart, K-Mart) малоприменим в наших условиях, поскольку отечественный рынок ритейла крайне ненасыщен, в отличие от зарубежного. Достаточно сказать, что количество розничных магазинов на душу населения в России в 4 раза меньше, чем в США.

Об авторе

В. Н. Крючков
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
доктор экономических наук, профессор


Список литературы

1. Снегирева В. Розничный магазин: Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб: Питер, 2005.

2. Ковалев К., Щеглов П., Уваров С. Логистика в розничной торговле. СПб: Питер, 2007.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Крючков В.Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ ПАСПОРТОВ МАГАЗИНОВ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Стратегии бизнеса. 2014;(3):13-16.

For citation: Kryuchkov V.N. STRATEGIC ASPECTS OF THE FACTORIAL ANALYSIS OF THE PASSPORT STORE RETAILER. Business Strategies. 2014;(3):13-16. (In Russ.)

Просмотров: 323

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)