Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-3-32-36

Полный текст:

Аннотация

Современные условия хозяйствования требуют от менеджеров глубоких теоретических знаний и практических навыков, которые выгоднее приобретать, приглашая консультантов по экономике и менеджменту. Управленческое консультирование предст авляет собой быстрорастущую сферу консалтингового сервиса, требующую подготовки профессионалов высокого уровня, основное назначение которых – передача знаний менеджерам, занятым управлением хозяйствующими субъектами различных форм собственности. Рассмотрены основные проблемы, препятствующие дальнейшему распространению консалтинговой деятельности в России.

Об авторе

Н. А. Харитонова
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; ООО «Аудиторская фирма «Консалтинг»
Россия

доктор экономических наук, профессор; директор

 



Список литературы

1. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). М.: Экономика, 2005. 245 с.

2. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. 272 с.

3. Ткалич А.И. Консалтинговый сервис: Учебное пособие. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. 207 с.

4. Управленческое консультирование. Введение в профессию / Пер. с англ. под ред. Милана Курба. М.: Планум, 2004. 976 с.

5. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование. Международный опыт. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 256 с.

6. www.akcu.ru (Дата обращения: 13.04.2011).

7. www.ngpc.ru (Дата обращения: 13.04.2011).

8. www.mon.gov.ru (Дата обращения: 13.04.2011).

9. www.ufrf.ru (Дата обращения: 13.04.2011).


Рецензия

Для цитирования:


Харитонова Н.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ. Стратегии бизнеса. 2014;(3):32-36. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-3-32-36

For citation:


Kharitonova N.A. MANAGEMENT CONSULTING AS A FACTOR OF SERVICE ECONOMY. Business Strategies. 2014;(3):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-3-32-36

Просмотров: 672


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)