УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-3-32-36
Аннотация
Об авторе
Н. А. ХаритоноваРоссия
доктор экономических наук, профессор; директор
Список литературы
1. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). М.: Экономика, 2005. 245 с.
2. Майстер Д., Грин Ч., Галфорд Р. Советник, которому доверяют / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. 272 с.
3. Ткалич А.И. Консалтинговый сервис: Учебное пособие. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. 207 с.
4. Управленческое консультирование. Введение в профессию / Пер. с англ. под ред. Милана Курба. М.: Планум, 2004. 976 с.
5. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование. Международный опыт. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 256 с.
6. www.akcu.ru (Дата обращения: 13.04.2011).
7. www.ngpc.ru (Дата обращения: 13.04.2011).
8. www.mon.gov.ru (Дата обращения: 13.04.2011).
9. www.ufrf.ru (Дата обращения: 13.04.2011).
Рецензия
Для цитирования:
Харитонова Н.А. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ. Стратегии бизнеса. 2014;(3):32-36. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-3-32-36
For citation:
Kharitonova N.A. MANAGEMENT CONSULTING AS A FACTOR OF SERVICE ECONOMY. Business Strategies. 2014;(3):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-3-32-36