Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ЭТП В РОССИИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-6-4

Аннотация

Вопреки прогнозам, торможение экономики не привело к значительному росту численности крупных компаний, использующих закупки в электронной форме. По данным Международной группы РАЭКС, доля крупнейших компаний, использующих электронные закупки, в 2014 году увеличилась всего на 5,6%. В среднесрочной перспективе ставка на крупнейших заказчиков не сможет обеспечить рынку межкорпоративной электронной торговли стабильно высокие темпы роста. Уже сегодня ЭТП необходимо искать новые драйверы роста. Выиграет тот, кто в условиях стагнации экономики обеспечит компаниям наибольшее снижение расходов и рисков недобросовестности контрагента при проведении закупок, а также первым найдет подход к заказчикам из числа средних и малых предприятий.

Об авторе

Д. А. Миндич
«Эксперт РА» (RAEX)
Россия

Ведущий аналитик департамента аналитики и консалтинга Рейтингового Агентства «Эксперт РА» (RAEX). В 1998 году окончил Исторический факультет МГУ им. Ломоносова. В 2005-2007 гг. – заведующий отделом политики журнала «Профиль». С 2007 года по настоящее время работает в Рейтинговом Агентстве «Эксперт РА» (RAEX). Основные направления деятельности: промышленная политика, политика в области поддержки инновационного развития, исследование рынка межкорпоративной электронной торговли. Автор двух книг, соавтор (совместно с Национальной ассоциацией институтов закупки) методики рейтинга качества управления закупками в компаниях с государственным участием, одобренной Минэкономразвития РФ. 



Рецензия

Для цитирования:


Миндич Д.А. ЭТП В РОССИИ. Стратегии бизнеса. 2014;(6):4. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-6-4

For citation:


Mindich D.A. ELECTRONIC TRADING PLATFORMS IN RUSSIA. Business Strategies. 2014;(6):4. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2014-6-4

Просмотров: 723


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)