CRM-АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА


https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-9-2

Полный текст:


Аннотация

Не секрет, что большинство показателей, характеризующих отношения «компания — клиент», можно рассчитать даже без использования CDI-систем, на основе данных учетных систем. Это сведения по счетам, проводкам, клиентам и нормативно-справочная информация. Но если компания использует несколько транзакционных систем и имеет крупную филиальную сеть, дублирование информации о клиентах неизбежно. В этом случае CDI-система избавляет от дублирования с помощью специализированного блока интеграции. С его внедрением подобной системы организация получает инструмент для создания единой базы данных по клиентам, где устранена добирающаяся информация и проведена актуализация всех сведений. При необходимости актуальная информация может экспортироваться и в другие модули корпоративной информационной системы, активно использующие данные по клиентам, например в финансовую подсистему, отвечающую за взаимодействие с дебиторами, таким образом поддерживая концепцию Master Data Management.

Об авторах

А. М. Витзон
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


А. А. Громова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. А. А. Громова. Формирование критической информации организации с помощью современных информационных технологий, Тезисы докладов конференции «Управленческие науки в современной России», М.:Финуниверситет, 2013.

2. А. А. Громова, Ф.С. Матвеев. Современные инструменты работы со знаниями, Тезисы докладов конференции «Управленческие науки в современном мире», М.:Финуниверситет, 2014.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Витзон А.М., Громова А.А. CRM-АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2015;(9):2. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-9-2

For citation: Vitzon A.M., Gromova A.A. PROBLEMS OF FINANCING OF STARTUPS IN THE RUSSIAN PRACTICE. Business Strategies. 2015;(9):2. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-9-2

Просмотров: 283

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)