CRM-АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-9-2
Аннотация
Об авторах
А. М. ВитзонРоссия
А. А. Громова
Россия
Список литературы
1. А. А. Громова. Формирование критической информации организации с помощью современных информационных технологий, Тезисы докладов конференции «Управленческие науки в современной России», М.:Финуниверситет, 2013.
2. А. А. Громова, Ф.С. Матвеев. Современные инструменты работы со знаниями, Тезисы докладов конференции «Управленческие науки в современном мире», М.:Финуниверситет, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Витзон А.М., Громова А.А. CRM-АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. Стратегии бизнеса. 2015;(9):2. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-9-2
For citation:
Vitzon A.M., Gromova A.A. PROBLEMS OF FINANCING OF STARTUPS IN THE RUSSIAN PRACTICE. Business Strategies. 2015;(9):2. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-9-2