№ 9 (2015)

Содержание

Статьи

УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ФАКТОРА В ЛОГИСТИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ PDF (Rus)
А. А. Арский 1
CRM-АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА PDF (Rus)
А. М. Витзон, А. А. Громова 2
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗНАНИЯМИ. ЧАСТЬ 2: РЕСУРСНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА PDF (Rus)
Ю. А. Зеленков 3
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЙ PDF (Rus)
О. А. Клочко 4
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ К МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ В РАЗНЫХ СТРАНАХ PDF (Rus)
Д. А. Плетнёв, Е. В. Николаева, А. Кампа 5
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА НЕФТЯНОГО КОМПЛЕКСА – ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ PDF (Rus)
Д. Б. Смирнов 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)