SOCIAL RESPONSIBILITY IN THE MIRROR OF EMPLOYER BRAND
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-3
Abstract
About the Authors
N. A. GudyayevaRussian Federation
I. B. Аdova
Russian Federation
References
1. Адова И.Б., Гудяева Н.А. Оценка эффективности социальной ответственности телекоммуникационных компаний России // Вестник Томск. гос. ун-та. Экономика. 2015. №4 (32). С. 144-159.
2. Библиотека нефинансовых отчетов компаний / РСПП. [Электронный ресурс] URL: http://рспп.рф/simplepage/157.
3. Белоусов К.Ю. Мимикрия социально-ответственного поведения как причина несоответствия факторам устойчивого развития компании // Проблемы современной экономики, N 1 (49), 2014. С. 96–99.
4. Труд и занятость в России. 2015: Стат. сб. / Росстат. M., 2015. 274 c.
5. Труд и занятость в России. 2013: Стат. сб. / Росстат. M., 2013. 661c.
6. Труд и занятость в России. 2011: Стат. сб. / Росстат. M., 2011. 637c.
7. Труд и занятость в России. 2009: Стат. сб. / Росстат. M., 2009. 623 c.
8. Труд и занятость в России. 2007: Стат. сб. / Росстат. M., 2007. 611 c.
9. Социальный отчет ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rostelecom.ru/social/report/
10. Социальная ответственность ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс] URL: http://corp.megafon.ru/sotsialnaya_otvetstvennost/
11. Отчет в области устойчивого развития ПАО «МТС» [Электронный ресурс]. URL: www.company.mts.ru/comp/social_responsibility
12. Социальный отчет ПАО «Вымпелком» [Электронный ресурс] URL: http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/social/
Review
For citations:
Gudyayeva N.A., Аdova I.B. SOCIAL RESPONSIBILITY IN THE MIRROR OF EMPLOYER BRAND. Business Strategies. 2016;(2):3. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-2-3