№ 2 (2016)

Содержание

Статьи

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ИНСТИТУТОВ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ PDF (Rus)
В. И. Беляев 1
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РФ PDF (Rus)
Л. К. Горба 2
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ PDF (Rus)
Н. А. Гудяева, И. Б. Адова 3
КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА В ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ PDF (Rus)
Е. М. Каз 4
ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: КАКОФОНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ PDF (Rus)
И. В. Котляревская, Л. И. Арнаутова 5
ОТ МОДЕЛИ СОЗНАНИЯ К ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЕ: ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ PDF (Rus)
М. М. Крюков 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)