ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-4-1
Аннотация
В статье рассматриваются внешние факторы, которые оказывают существенное влияние на процесс формирования стратегии развития предприятия в отрасли энергоресурсов, учет которых поможет выработать оптимальную стратегию и сформулировать основные направления посредством систематизации имеющейся информации. Предложен порядок организации работы при выявлении данных факторов, а также оценен уровень их влияния.
Ключевые слова
Об авторе
И. А. ЖиляковаРоссия
Аспирант кафедры экономики и управления предприятиями
Список литературы
1. О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2014 года № 355.
2. Научно-методическое обеспечение разработки и реализации стратегического плана хозяйствующего субъекта / Под ред. Е.Н. Ветровой. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. 160 с.
3. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2008. 496 с.
4. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2003. 200 с.
Рецензия
Для цитирования:
Жилякова И.А. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Стратегии бизнеса. 2016;(4):1. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-4-1
For citation:
Zhilyakova I.A. FACTORS OF FORMATION OF STRATEGY DEVELOPMENT COMPANIES. Business Strategies. 2016;(4):1. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-4-1