СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-5
Аннотация
Об авторе
М. Д. МогилкоРоссия
аспирант кафедры маркетинга
Список литературы
1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. СПб.: ООО Изд-во АМКОС, 2013.
2. Маркетинг взаимодействия : учебник / Аренков И.А., Домнин В.Н., Козейчук Д.А. [и др.]. СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2012. 710 с.
3. Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью: Учебник / Под науч. ред. засл. деятеля науки РФ Г.Л. Багиева. СПб.: Астерион, 2015. 286 с.
4. Юлдашева О.У., Юдин О.И., Прокопцов В.Е. Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования // Проблемы современной экономики. 2012. № 4. С. 235-238.
Рецензия
Для цитирования:
Могилко М.Д. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Стратегии бизнеса. 2016;(5):5. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-5
For citation:
Mogilko M.D. DIGITAL MARKETING STRATEGY. Business Strategies. 2016;(5):5. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-5