Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-5

Аннотация

В статье представлена экономическая концепция формирования стратегии маркетинга в динамичных условиях цифрового пространства рыночных коммуникаций. Представленная модель формирования оптимальной стратегии основана на непрерывном цикле выбора приоритетов Ключевых Факторов Успеха: анализ ситуации – проекция множества факторов в квадрантах SWOT-анализа – определение приоритетов (позиционирования) – формирование товарно-рыночной стратегии повышения экономической стоимости бизнеса.

Об авторе

М. Д. Могилко
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия
аспирант кафедры маркетинга


Список литературы

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. СПб.: ООО Изд-во АМКОС, 2013.

2. Маркетинг взаимодействия : учебник / Аренков И.А., Домнин В.Н., Козейчук Д.А. [и др.]. СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2012. 710 с.

3. Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью: Учебник / Под науч. ред. засл. деятеля науки РФ Г.Л. Багиева. СПб.: Астерион, 2015. 286 с.

4. Юлдашева О.У., Юдин О.И., Прокопцов В.Е. Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования // Проблемы современной экономики. 2012. № 4. С. 235-238.


Рецензия

Для цитирования:


Могилко М.Д. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Стратегии бизнеса. 2016;(5):5. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-5

For citation:


Mogilko M.D. DIGITAL MARKETING STRATEGY. Business Strategies. 2016;(5):5. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-5

Просмотров: 1546


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)