Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 5 (2016)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5

Статьи 

1 1725
Аннотация
Экономическую основу для определения финансового состояния организации составляют коэффициенты, характеризующие платежеспособность, финансовую устойчивость и деловую активность. В работе проводится сравнительный анализ российских и зарубежных финансовых коэффициентов, от значений которых зависит, к какой категории, платежеспособных или неплатежеспособных, относится организация, содержание и величина применяемых антикризисных мер. Проведенное сравнение как по нормативным методикам, так и по рекомендованным значениям показало их неоднозначную трактовку и величину норматива для неплатежеспособного финансового состояния. В работе в качестве примера приведено сравнение значения некоторых коэффициентов и показателей, характеризующих финансовое состояние компании ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «РЖД». По итогам проведенного сравнения российских и зарубежных финансовых коэффициентов и их нормативов даны предложения и рекомендации по их применению.
2 530
Аннотация
В статье инновационный потенциал определен в качестве компонента построения нового хозяйственного механизма. Для этого предложены механизм использования инновационного потенциала промышленных предприятий и методика измерения эффективности инновационного развития. В заключение сделаны выводы о структуре хозяйственного механизма новой экономики.
3 535
Аннотация
В фокусе данной статьи исследована деятельность инновационно-активных компаний фармацевтической отрасли, описание и характеристика методик управления их результативностью и эффективностью.
4 628
Аннотация
В статье исследовано значение и совокупное воздействие инновационных стратегий на многочисленные факторы формирования конкурентных преимуществ, а также рассмотрены тенденции, способствующие росту конкурентоспособности компании, в условиях эволюционно развивающегося рынка.
5 1326
Аннотация
В статье представлена экономическая концепция формирования стратегии маркетинга в динамичных условиях цифрового пространства рыночных коммуникаций. Представленная модель формирования оптимальной стратегии основана на непрерывном цикле выбора приоритетов Ключевых Факторов Успеха: анализ ситуации – проекция множества факторов в квадрантах SWOT-анализа – определение приоритетов (позиционирования) – формирование товарно-рыночной стратегии повышения экономической стоимости бизнеса.
7 618
Аннотация
В работе рассмотрен актуальный вопрос обеспечения устойчивого развития предприятий в России в рамках формирования стратегических альянсов. Интенсивно изменяющиеся факторы внешней среды ставят перед антикризисным управлением задачу поиска новых инструментов предупреждения финансовой нестабильности предприятий. В работе выдвинута и обоснована гипотеза о том, что стратегический альянс может выступать в качестве действенного инструмента предупреждения и преодоления кризисных явлений в деятельности предприятий-партнеров путем предоставления ресурсов для одновременного обеспечения развития и адаптации к изменениям.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)