Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-4

Полный текст:

Аннотация

В статье исследовано значение и совокупное воздействие инновационных стратегий на многочисленные факторы формирования конкурентных преимуществ, а также рассмотрены тенденции, способствующие росту конкурентоспособности компании, в условиях эволюционно развивающегося рынка.

Об авторах

А. В. Лежнева
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет)
Россия
студентка магистерской программы «Управление инновациями и препринимательство»


О. В. Кожевина
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет)
Россия
д.э.н., профессор кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», директор Научно-образовательного центра исследования эффективности и результативности управления


Список литературы

1. Дубина И.Н., Кожевина О.В., Чуб А.А. Инновационно-предпринимательские экосистемы как фактор устойчивости регионального развития // Экономический анализ: теория и практика. 2016. № 4.

2. Кожевина О.В. Управление макроэкономической динамикой системы на основе принципов неравновесности экономики // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 11. С. 126-132

3. Кожевина О.В. Переходная экономика как фактор неравновесия социально-экономических систем // Известия Алтайского государственного университета. 2003. № 2. С. 7-10

4. Трачук А.В. Инновационная стратегия компании // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 9. С. 75-83.

5. Трачук А.В. Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2013. № 3 (8). С. 16-25

6. Akhlagh E.M., Moradi M. Innovation Strategies, Performance Diversity and Development: An Empirical Analysis in Iran Construction and Housing Industry. Iranian Journal of Management Studies (IJMS) Vol.6, No.2, July 2013pp: 31-60.

7. Adner, Ron Harvard. (2006). Match Your Innovation Strategy to Your Innovation Ecosystem. Harvard Business Review, 84 (4): 98-107.

8. Bowonder B.; Damba, Anirudha; Kumar Shambhu; Shirodkar Abhay. (2010). Innovation Strategies for Creating Competitive Advantage. Research Technology Management, 53 (3): 19-32. 9. Eiriz Vasco; Faria Ana; Barbosa Natalia. Firm growth and innovation: Towards a typology of innovation strategy. Innovation: Management Policy and Practice, Vol. 15, No. 1, Apr 2013: 97-111.

9. Goktan Ayse Banu. The role of strategy in the innovation process: A stage approach. Doctor of Philosophy (Management), August 2005.

10. Porter M. E. (1990). The Competitive Advantage of Nations, Free Press, New York, NY.

11. Tidd J., Bessan, J., and Pavitt K. (2001). Managing Innovation: Integrating Technological, Market and Organizational Change, Wiley, Bognor Regis.

12. Thompson (2007). Crafting and executing strategy: Text and Readings, 15h edition, New York: McGraw Hill Companies

13. Trigeorgis, L. (2001). Real Options and Investment under uncertainty: classical readings and recent contributions, Cambridge: MIT Press.

14. Tushman M. and Anderson P. (1988). Technological Discontinuities and Organizational Environments, Administrative Science Quarterly, 31: 439-465.

15. Wang Z.M. (2005). "Managerial competency modeling and the development of organizational psychology: a Chinese approach", International Journal of Psychology, Vol. 38 No.5, pp.323-34.


Для цитирования:


Лежнева А.В., Кожевина О.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. Стратегии бизнеса. 2016;(5):4. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-4

For citation:


Lezhneva A.V., Kozhevina O.V. CREATING COMPETITIVE ADVANTAGES THROUGH INNOVATION STRATEGY IMPLEMENTATION. Business Strategies. 2016;(5):4. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-4

Просмотров: 198


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)