Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В БИЗНЕСЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-7

Аннотация

В работе рассмотрен актуальный вопрос обеспечения устойчивого развития предприятий в России в рамках формирования стратегических альянсов. Интенсивно изменяющиеся факторы внешней среды ставят перед антикризисным управлением задачу поиска новых инструментов предупреждения финансовой нестабильности предприятий. В работе выдвинута и обоснована гипотеза о том, что стратегический альянс может выступать в качестве действенного инструмента предупреждения и преодоления кризисных явлений в деятельности предприятий-партнеров путем предоставления ресурсов для одновременного обеспечения развития и адаптации к изменениям.

Об авторах

В. А. Выборный
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
студент 2-го курса магистратуры, группа АМиК2-1м


А. С. Шевчук
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия
студентка 2-го курса магистратуры, группа АМиК2-1м


А. Н. Ряховская
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации;Институт экономики и антикризисного управления
Россия
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ректор Института экономики и антикризисного управления.


Список литературы

1. Ряховская А.Н. Трансформация антикризисного управления в антикризисное бизнес-регулирование // Эффективное антикризисное управление. – 2011. - № 2 (65). - С. 102-107

2. Теория антикризисного управления предприятием: учебное пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под. ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской — М.Кнорус, 2009- 160 с.

3. Кован С.Е. Предупреждение банкротства организаций. – М.: Инфра-М, 2011. – 219 с.

4. Кузнецов И.А. Развитие форм стратегического партнерства автореф. дис. … канд. эконом. наук. — Москва: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2015. — 177 с.


Рецензия

Для цитирования:


Выборный В.А., Шевчук А.С., Ряховская А.Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В БИЗНЕСЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Стратегии бизнеса. 2016;(5):7. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-7

For citation:


Viborniy V.A., Shevchuk A.S., Ryakhovskaya A.N. STRATEGIC ALLIANCES AS A CRISIS MANAGEMENT TOOL. Business Strategies. 2016;(5):7. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-7

Просмотров: 724


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)