СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В БИЗНЕСЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-7
Аннотация
Об авторах
В. А. ВыборныйРоссия
студент 2-го курса магистратуры, группа АМиК2-1м
А. С. Шевчук
Россия
студентка 2-го курса магистратуры, группа АМиК2-1м
А. Н. Ряховская
Россия
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой «Стратегический и антикризисный менеджмент» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ректор Института экономики и антикризисного управления.
Список литературы
1. Ряховская А.Н. Трансформация антикризисного управления в антикризисное бизнес-регулирование // Эффективное антикризисное управление. – 2011. - № 2 (65). - С. 102-107
2. Теория антикризисного управления предприятием: учебное пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под. ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской — М.Кнорус, 2009- 160 с.
3. Кован С.Е. Предупреждение банкротства организаций. – М.: Инфра-М, 2011. – 219 с.
4. Кузнецов И.А. Развитие форм стратегического партнерства автореф. дис. … канд. эконом. наук. — Москва: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2015. — 177 с.
Рецензия
Для цитирования:
Выборный В.А., Шевчук А.С., Ряховская А.Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В БИЗНЕСЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Стратегии бизнеса. 2016;(5):7. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-7
For citation:
Viborniy V.A., Shevchuk A.S., Ryakhovskaya A.N. STRATEGIC ALLIANCES AS A CRISIS MANAGEMENT TOOL. Business Strategies. 2016;(5):7. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-5-7