ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-11-1
Аннотация
В статье рассмотрена корпоративная культура как значимый элемент повышения эффективности компании. Проанализированы особенности организационной культуры одной из самых успешных американских компаний – «Макдоналдс». Выявлена и обоснована необходимость изучения корпоративной культуры как одного из основных звеньев системы управления персонала. На основе проведенного анализа предлагается выделить закономерности развития корпоративной культуры на примере успешной американской компании «Макдоналдс».
Об авторах
В. В. АйталиеваРоссия
Ассистент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов
М. О. Панасюк
Россия
Магистрант
Список литературы
1. Ермоленко Д.В., Ким М. В. Бизнес-среда толерантного взаимодействия национальной и корпоративной культур // Социальное управление как средство достижения согласия, благосостояния и процветания в XXI веке. Социальная герменевтика. Симпозиум II. Материалы V Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». 8 – 12 октября 2007 года. 2007. С. 58-59.
2. Калмыкова П.Д. Национальный менталитет и организационная культура: Восток и Запад // Управление корпоративной культурой. 2015. № 4. С. 236-241.
3. Каткова Ю.Э., Юркова И.Г. Структурные особенности организационных культур: эмпирические основания типологизации // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. № 3. С. 36-39.
4. Ковязина А.П. Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-карлтон» // Управление корпоративной культурой. 2015. № 2. С. 148-153.
5. Ланская Д.В., Ноздреватых С.Ю. Формирование корпоративной культуры как инструмента управления фирмой // Актуальные проблемы и технологии управления корпорацией и капиталами организации: сборник научных трудов молодых исследователей. 2014. С. 48-51.
6. Скрипниченко Л.С. Роль корпоративной культуры в управлении трудовыми ресурсами // Человек и общество: опыт и перспективы социологического исследования: сборник научных статей. 2015. № 1. С. 121-125.
Рецензия
Для цитирования:
Айталиева В.В., Панасюк М.О. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС». Стратегии бизнеса. 2016;(11):1. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-11-1
For citation:
Aitalieva V.V., Panasyuk M.O. THE SPECIFICS OF CORPORATE CULTURE MANAGEMENT IN A FOREIGN SUBDIVISION OF MCDONALDS COMPANY. Business Strategies. 2016;(11):1. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2016-11-1