№ 11 (2016)

Содержание

Статьи

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ЗАРУБЕЖНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС» PDF (Rus)
В. В. Айталиева, М. О. Панасюк 1
УСТРАНЕНИЕ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА В ЯПОНО-РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИМПОРТУ КРАБОВ И ЭКСПОРТУ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ PDF (Rus)
А. В. Белов 2
ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ M&A: СЦЕНАРИИ И МЕРОПРИЯТИЯ PDF (Rus)
О. А. Кузакова 3
ПАРАДИГМЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОЯВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ PDF (Rus)
А. Н. Цветков 4
ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ КАПИТАЛУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ PDF (Rus)
М. С. Шумар 5
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ PDF (Rus)
Е. В. Яковлева 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)